Профессия — промоутер

Профессия — промоутер
[Всего: 0   Средний:  0/5]

 

Торговля всегда была и будет основой любого бизнеса: производители продают свои услуги, новаторы – идеи, мастера той или иной сферы – услуги. Но сегодняшний покупатель и потребитель настолько избалован и избирателен, что заинтересовать его стоит огромного труда. Так, на рынке появилась новая профессия – промоутер. Насколько ее существование целесообразно и в чем ее суть?

Кто такие промоутеры и зачем они нужны

Возможно, само слово «промоутер» показалось вам новым и необычным, но представители данной профессии, наверняка, не раз встречались на вашем жизненном пути. Это могла быть милая девушка с образцами косметики на площади недалеко от вашего офиса, активный и жизнерадостный парень, уговаривающий вас ознакомиться с ассортиментом новой фирмы бытовой химии, или ухоженная женщина-провизор, рекламирующий инновационные витамины в аптеке. При этом каждый из них непременно являлся носителем какого-нибудь фирменного логотипа, что делало человека живым носителем рекламы. По сути своей, в этом и есть суть профессии промоутер – продвигать товары, делать бренд узнаваемым и привлекать к нему все больше и больше покупателей.

Лучший промоутер: тернистый путь к успеху

В наших реалиях промоутеры, увы, чаще всего, выступают в роли обычных ребят, раздающих листовки и флаера на улице или в торговых центрах, ни слова не говоря. Мы не можем воспринимать их всерьез, да и сами они, чаще всего, расценивают данную деятельность не как работу, а как временную подработку. Специалисты сайта hh.ua утверждают, что в Европе, в США и других развитых странах промоутер – это пусть небольшая, но все же часть большой компании, от усилий которой также зависит общий результат. Хорошие промоутеры должны не просто раздать большое количество листовок, но и уметь вербально представить рекламируемый продукт, товар, услугу или событие. Более того, ему нужно постоянно придумывать неординарные рекламные ходы, оригинальные способы продвижения товара и выискивать способ приятно удивить целевую аудиторию.

Его основная задача – следить за реакцией потенциального покупателя или клиента, и, опираясь на свои наблюдения, сделать все, чтобы он остался заинтересован в продвигаемом объекте. Если промоутер по-настоящему старается и вкладывает в работу все свои силы, то это не может остаться незамеченным начальством, что дает шанс талантливому маркетологу продвинуться вверх по карьерной лестнице.

Как стать промоутером

К сожалению или к счастью, но это специальность для молодых и энергичных людей, обладающих интуицией, богатой фантазией, даром убеждения, коммуникабельностью и, непременно, приятной внешностью, располагающей к беседе. Помимо этих качеств, дарованных человеку природой, будущему промоутеру понадобятся определенные знания в сфере экономики, психологии и искусства рекламы. Если вы чувствуете в себе потенциал, то вам, конечно же, стоит попробовать свои силы – кто знает, может вас ждет головокружительный путь от начинающего промоутера до ведущего маркетолога!

© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com,  специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua

Facebook Comments Box
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.