Темы, на которые не принято говорить в офисе (часть 1)

[Всего: 0   Средний:  0/5]

Психологическая атмосфера в офисе имеет большое значение, ведь это немаловажно, с каким настроением люди ходят на работу. Сплоченность коллектива зависит от общности интересов и ценностей, поэтому открытость и искренность являются необходимыми составляющими благоприятной эмоциональной среды. Но следует помнить о том, что откровенность должна иметь границы даже в общении с родными и близкими, а в отношении коллег эти границы должны быть должны быть еще более сужены. К сожалению, некоторые сотрудники, являясь доверчивыми и общительными людьми, желая видеть в коллегах друзей, иногда могут быть излишне откровенными и делиться своими радостями и бедами, не подозревая, чем это для них чревато: обнажая свои «болевые точки» человек легко может стать жертвой сплетен, манипуляций, а то и травли. Психологи советуют в общении с коллегами сохранять открытость, но при этом в разговорах поддерживать нейтральные темы. А некоторые темы должны стать «табу» в офисных разговорах.

Зарплата

Во многих компаниях существует практика индивидуальных поощрений и мотивации. Завистливый коллега, узнав, что вы получаете больше, может счесть это несправедливым и затаить обиду, не задумываясь над тем, что, вероятно, и ваш вклад в деятельность компании больше. Не каждый готов признать, что приносит меньше пользы, особенно, если вы занимаете одинаковые должности, или он работает в компании дольше вас. Обсуждение темы зарплаты может не только испортить ваши отношения с коллегой, но и психологическую атмосферу в целом в коллективе.

Планы на будущее: повышение или увольнение

Если вы нацелены на повышение, не стоит делиться этими планами с коллегами, иначе ваши устремления могут стать известны вышестоящему начальнику, который увидит в вас угрозу себе на этой должности и поспешит от вас избавиться: вряд ли вам удастся потом доказать ему, что вы не стремитесь никого «подсиживать».  Даже, если вы не планировали занять место своего начальника, а целите на должность руководителя подразделения пониже, которая, может быть, даже пустует, не сообщайте об этом коллегам: кто-то из них может вынашивать такие же планы и считает себя более достойным кандидатом, тогда он усиленно начнет вам противодействовать. Если же вы строите свои профессиональные планы, ориентируясь не на эту компанию, в которой сейчас работаете, то тоже не следует посвящать в свои планы коллег: начальству может стать известно, что вы ищете новую работу, еще до того, как вы ее найдете, и тогда рассчитывать на лояльность руководства вам также не придется.

© Текст: Nina May, фото: pinterest.com, специально для женского журнала Lady Boss.

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua.

 

Facebook Comments Box
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.