Специалисты отмечают, что за последние 4-5 лет интерес женской аудитории к автомобилям существенно возрос. Причем теперь роль играют уже не столько цвет и изящность, сколько удобство и безопасность. Исследования показали, что самыми важными характеристиками являются наличие автоматической коробки передач, кондиционера и подушек безопасности. Конструктивно женщины предпочитают недорогие, практичные двухдверные автомобили.
Американский журнал Forbes определил десятку «самых женских» автомобилей:
- Honda Fit
- Kia Spectra
- Hyundai Elantra
- Toyota Yaris
- Nissan Versa
- BMW Z4
- Honda Pilot
- Mazda CX-7
- Hyundai Tiburon
- Chrysler Pacifica
По данным женского журнала Glianec, на пространстве СНГ уверенные позиции занимают Лада Калина, Сhevrolet Aveo а также Daewoo Matiz и Volkswagen New Beetle.
Исследования показывают, что в недалеком будущем автомобильная промышленность будет вынуждена адаптировать к вкусам женщин не только мини-кары, но и семейные автомобили, во время покупки которых мнение женщин учитывается все чаще. Впрочем, это не удивительно — тенденция приобщения прекрасной половины человечества к техническим новинкам отмечается также в отрасли средств связи и компьютерной техники.
Источник: Glianec