Как и любые продавцы, владельцы интернет-магазинов всеми силами стараются привлечь потенциального покупателя и заключить с ним сделку, выгодную для обеих сторон. Так, сегодня в ход идет не только вездесущая реклама, являющаяся общепризнанным двигателем торговли, но и всевозможные акции, включающие в себя скидочные купоны и всевозможные промокоды. Давайте узнаем, насколько популярны и эффективны такие предложения.
Промокоды и купоны: в чем разница
Данные средства маркетинга очень часто путают. Хотя на самом деле принципы у них несколько разные. В то время, как купоны на определенную скидку выдаются абсолютно бесплатно (в честь открытия магазина, его годовщины или же по поводу крупной покупки, сделанной вами), промокоды – это скидки, которые вы покупаете за энную сумму, что, в результате, также помогает вам сэкономить свои средства. Следует отметить, что популярность купонов и промокодов сегодня невероятна велика. Это легко объяснимо тем, что современному человеку куда проще и выгоднее совершать виртуальный шоппинг, чем тратить свое время и усилия на походы по бутикам города.
Где можно приобрести и использовать промокоды
В Сети Интернет немало онлайн-площадок, где можно найти интересные и выгодные промокоды на те или иные товары и услуги. Так, одним из популярных сайтов является kodvpalto.ru. Здесь и на других аналогичных интернет-ресурсах можно приобрести по самым приятным ценам промокоды, причем не только на одежду, но и на любые другие товары: от продуктов и бытовой химии до авиабилетов и транспортных средств. Также промокоды широко используются в сфере услуг. Скажем, вы можете купить хорошую скидку на абонемент в солярий, на массаж или в спортзал – выбирать только вам. Перед тем, как оплатить промокод, обязательно проверьте репутацию его продавца: мошенники нынче встречаются в любой сфере, и вы можете попасть на одного из них – вам могут попробовать продать недействительный, просроченный или использованный промокод. Перед его использованием внимательно изучите правила сайта, чтобы ваш код был введен и использован верно.
Обоюдна ли выгода от промокодов
Как мы уже говорили, продавец заинтересован, чтобы покупатель возвращался вновь и вновь. И такой маркетинговый ход «работает» в этом плане практически безотказно, ведь и сам покупатель получает оп покупки кода существенную пользу. Причем, чем больше он, скажем, покупает, тем больше экономит, а для продавца, в свою очередь, это увеличение объема продаж. Конечно, если речь идет о промокоде на единовазовую покупку, то выгода для обеих сторон будет минимальной, но тут уже, разумеется, решать исключительно вам.
© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com, специально для женского журнала Lady Boss
Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua