Электронная почта в наши дни пользуется не меньшей популярностью. Чем десять лет назад. Правда, сегодня уже практически никто не пользуется этим сервисом для личных переписок, зато в бизнес-сфере более удобного средства коммуникации еще не придумали. На почтовый ящик делового человека ежедневно может приходить до нескольких сотен писем, и если вы хотите, чтобы именно ваше послание не затерялось среди прочих и привлекло внимание получателя – не забудьте указать тему в специальной графе.
Тема письма в некоторых случаях даже важнее, чем само содержание. Это то, что получатель видит первым делом, поэтому всегда старайтесь, чтобы тема максимально отображала идею письма или же, наоборот, заинтриговывала получателя, дабы ему захотелось потратить пару минут своего времени и прочесть информацию полностью.
Люди, у которых совершенно нет лишнего времени на долгие поиски необходимого письма в своих архивах электронной почты, которые знают, что такое цифровой этикет и придерживаются его, используют графу «тема», как заголовок текста или даже как смс-сообщение. Согласитесь, это удобно: не открывая письмо, из самой темы понять, о чем идет речь и взять краткое послание во внимание или на вооружение.
© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com, специально для женского журнала Lady Boss
Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua