Когда у вас уже есть бизнес-идея и способы ее воплощения, как правило, вы можете столкнуться с ожидаемой, но довольно сложной проблемой: о вас никто не знает. Клиенты не бегут к вам толпами, чтобы купить ваш товар, и не обрывают телефон. А это значит, что нужно заявить о своем бизнесе, сделать информацию о вас доступной. Как это сделать? — об этом наша статья.
Локальные медиа
Как это ни банально, но, если ваши клиенты, в основном, сосредоточены в вашем регионе, необходимо использовать локальные СМИ. Это могут быть радио, газеты, мастный телеканал. Также не обходите своим вниманием городские сайты (например, такие как http://zhytomyr.ibiz.com.ua/) и форумы. Очень часто этого бывает достаточно, чтобы заявить о своем бизнесе в регионе. Но если нет…
Создайте узнаваемый образ
Фирменный стиль для вашей компании — это просто необходимость. Чем бы вы ни занимались, продажей носков или бухгалтерских услуг, у вас должно быть имя и визуальный образ, который клиент будет связывать только с вами. Не бойтесь перестараться: смелая реклама запоминается. Раздавайте свои флаеры и визитки, добавляйте контактную информацию в подпись к электронной почте. Чем больше контактов, тем лучше. а для того, чтобы контактов было действительно много…
Используйте социальные сети
Если у вашей компании до сих пор нет twitter’а и страницы на facebook, то как, по-вашему, ваши потенциальные, нынешние и будущие клиенты будут узнавать о ваших новинках, пополнениях ассортимента и новостях? Социальные сети, на сегодняшний день, это способ продвижения №1. Кроме того, именно соцсети помогают запустить так называемое…
«Сарафанное радио»
Это когда клиенты рассказывают о вас знакомым, а те — своим знакомым. Во многих случаях это очень действенный способ заявить о своем бизнесе, а в социальных сетях люди с удовольствием делятся с друзьями такой информацией. А чтобы они делали это еще охотнее…
Предложите клиентам вознаграждение
Например, предлагайте скидку за каждую рекомендацию знакомым, или подарок от компании, в зависимости от того, какой продукт вы продаете. Скидки и бонусы постоянным клиентам тоже не нужно сбрасывать со счетов: многие люди за 3% скидки готовы покупать именно у вас.
Конечно же, способов заявить о своем бизнесе гораздо больше, чем мы можем описать в одной статье. Но если начать хотя бы с этих пяти, ваши дела могут значительно улучшиться, чего мы вам и желаем!
© Текст: Ада Клевер, фото: pinterest.com,
специально для женского журнала Lady Boss
Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua