8 способов быстрого и эффективного увеличения продаж без дополнительных затрат

8 способов быстрого и эффективного увеличения продаж без дополнительных затрат
[Всего: 0   Средний:  0/5]

 

Когда первый раз звоните потенциальному клиенту, он лишь слышит голос, но не видит собеседника. Да и у клиента часто практически нет времени слушать вас. Вероятно, что придется столкнуться с недоверием с его стороны.

Поэтому холодные звонки должны предварительно отрабатываться до совершенства.

Каким бы ни был ваш уровень продаж, всегда есть возможность его увеличить. Предлагаемые методы помогут повысить продажи, как минимум, вдвое. Они действительно работают, и лучше всего, конечно применять их не по отдельности, а комплексно.

1. Расширение количества каналов привлечения и удержания клиентов

Сколько маркетинговых методов привлечения клиентов вы используете? Реально используете, а не просто что-то о них слышали, но так и не внедрили. Какие из них приносят прибыль? Если вы используете недостаточное количество маркетинговых стратегий, на каком-то этапе бизнеса продажи снизятся, стабильности вы не получите. Все существующие способы привлечения клиентов можно разделить на две условные группы: оффлайн и онлайн. В зависимости от того, где работает ваш бизнес, и будет использована та или иная система. Хотя для офисного бизнеса оффлайн каналы удобнее, но игнорировать онлайновые тоже нельзя, при грамотном подходе они дают отличные результаты. Так же, как и оффлайн каналы вполне способны привлечь клиентов для интернет бизнеса.

2. Обучающий маркетинг

Суть этого, недавно зародившегося вида маркетинга, заключается в том, чтобы сначала обучить чему-либо своего клиента, а потом предложить свой товар или услугу, в которой он уже будет нуждаться. В интернет бизнесе этот вид маркетинга работает следующим образом. Чтобы потенциальный покупатель купил ваш мастер-класс или семинар, высылаете ему предложение с возможностью бесплатно скачать обучающую книгу по интересующей его тематике.

3. Мониторинг основных показателей продаж

Не измеряя ключевые показатели, нельзя дать реальную оценку вашим продажам, и тем более, говорить о каких-то прогнозах. Допустим, у вас есть следующая информация: еженедельно вы осуществляете 75 «холодных» звонков, посещаете 8 личных встреч и договариваетесь об одной сделке. Эти показатели и являются основой для ваших дальнейших действий по увеличению продаж. Первое, что можно сделать — увеличить количество «холодных» звонков. Второе — тщательно обдумать манеру ваших телефонных разговоров. Третье — проанализировать свое поведение на личных встречах. Четвертое — улучшать свои навыки общения с потенциальными клиентами на повторных переговорах. С такой ясной и чёткой статистической картиной, становятся понятными все нюансы вашего бизнеса и четкий путь для повышения его КПД, или, другими словами, ваших продаж.

4. Выбор корректной маркетинговой модели

Вас устраивает существующая в вашем бизнесе модель маркетинга? Признайтесь, сколько раз вы мечтали что-то в нее добавить и круто поднять продажи до небывалых высот? А это реально — самый обычный директ-маркетинг. Пример его эффективности — Глейзер, который выжил, разбогател и стал владельцем процветающего бизнеса. Сейчас — популярный консультант в сфере розничной торговли.

5. Метод двух шагов, или Никогда не продавайте в лоб!

Методика двухшаговых продаж заключается в том, чтобы покупатель искал ваш товар и вас, как его единственного в мире продавца, а не вы бегали за клиентом. А вы,в свою очередь, еще подумаете, продавать ли его покупателю?

6. Уникальное торговое предложение (УТП)

Ваше предложение в данном случае действительно должно быть уникальным. «Персональный подход к каждому клиенту» или «С вами работают только профессионалы» – уж не только не уникально, а просто избитое клише. Может сработать сама низкая цена среди конкурентов. Большинство гипермаркетов этим пользуются. Но для небольшого бизнеса заниженная цена – скорее признание своих слабых сторон.

7. Разный ценовой уровень ваших продуктов

Если присмотреться к успешным компаниям, с многолетним опытом, можно заметить, что они стараются предложить товары для покупателя с разным бюджетом, предлагая более дорогие, но и более и качественные продукты.

8. Перекрёстные продажи cross-sell

Чрезвычайно простой, но эффективный метод, без каких либо затрат и существенных усилий с вашей стороны. Благодарите покупателя за приобретенный у вас товар и тут же предлагаете ему купить еще что-нибудь из той же категории.

Статья подготовлена по материалам сайта http://guruopta.ru/

Facebook Comments Box
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.