Гостиничный бизнес, как предложение красивой жизни

© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com, специально для женского журнала Lady Boss Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua
[Всего: 0   Средний:  0/5]

 

Сегодня мы решили посвятить пару слов гостиничному бизнесу, однако не в обычном ключе, а с точки зрения того, что же несет этот бизнес своим клиентам? Ведь, согласитесь, что отель — это не только возможность переночевать, когда есть необходимость.

Красивая жизнь напрокат

Что ищут люди, которые заселяются в номер пятизвездочной гостиницы? Комфорта, удобства, красоты, эстетики, а не просто кровать и возможность принять душ! Владельцам отелей никогда нельзя забывать о том, что иногда изысканное и необычное зеркало в гостинице или шикарно выглядящий диван создает не только уютную атмосферу, а дает гостю возможность почувствовать себя окруженным роскошью, особенно, если в повседневной жизни у него такой возможности нет.

Роскошь по запросу

Каждая женщина знает, что если вам повезет с косметикой в гостинице, можно считать, что отдых удался, потому что в путешествии, как правило, сложнее обычного бывает выглядеть на все сто. Поэтому владельцам отелей стоит обратить внимание не только на стандартные моменты обслуживания гостей, а иногда сделать для них кое- что сверх. Поверьте, усилия того стоят: каждый гость, ощутивший на себе роскошный сервис, не поленится порекомендовать вас своим друзьям.

Таким образом, отойдя от стереотипного мышления относительно вашего бизнеса, вы можете сделать намного больше для клиентов вашего отеля — сделать их пребывание роскошным! А за это вы получите постоянных гостей, хорошие отзывы и, в конечном счете, репутацию компании, которая действительно заботится о клиентах.

© Текст: Ада Клевер, фото: pinterest.com,  специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua

Facebook Comments Box
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.