«Мертвый сезон» в торговле или лето — время отдыха

[Всего: 2   Средний:  2.5/5]

Долгожданное для многих лето оборачивается сезоном НЕ-прибылей для большинства деловых людей. Многие из нас планируют отпуска и, соответсвенно, отодвигают на второй план покупки и расходы на все прочее. Как же пережить "мертвый сезон" в торговле и увеличить прибыли в сезон отпусков?

В самом деле, летом в Большом городе происходит падение оборота в бизнесе, причин чему много:

— отпускной сезон — большинство людей выезжает на моря/океаны/реки/на деревню к дедушке;
— кстати, уезжают в основном все платежеспособные слои населения, а менее обеспеченные остаются и работают — вот такая тенденция.

Что делать, как бороться с падением прибыли?


1) Не расстраиваться. Прибыль падает абсолютно во всех сферах (кроме туристической, но вы же знаете, у них очень "сезонно-ориентированный" доход).

2) Поехать отдохнуть. Да, именно так. Если вы будете очень страдать по поводу падения прибыли, то не сможете нормально усвоить и проанализировать ситуацию, и предпринять необходимые действия.

3)Теперь, когда вы отдохнули, не предприняли опрометчивых действий, можете хорошо все обдумать и спокойно занятся делом. Во время отдыха вам обязательно придут в голову новые идеи, какие-то способы улучшить бизнес.

4) Среди способов повышения дохода можно назвать:
— диверсификация источников дохода;
— снижение расходов;
— увеличение доходов с неосновных товаров (например с сопутствующих товаров);
— изменения акцентов, изменение главного вашего товара или услуги, с которого вы получаете доход и другое.
Эти способы использую я и они срабатывают. Можете добавить свои (и поделиться с нами).

Источник: http://bizbg.blogspot.com/2007/07/blog-post.html

Facebook Comments Box
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.