Какие существуют критерии для выбора ниши для своего бизнеса?
Во-первых, нужно проверить, есть ли спрос на товар. С помощью сервиса wordstat.yandex.ru можно определить, сколько людей хотят купить Ваш товар. Многие люди хотят продавать что-то новое, то, что еще никто не продавал. На самом деле это хорошая идея, но на первом этапе нужно найти товар, который покупают, и предлагать это рынку.
Второй критерий – короткий цикл сделки. То есть период времени с покупки до перепродажи товара. Почему он лучше? Например, мы вкладываем в покупку товара 30 000 рублей, и если цикл сделки больше 21 дня, то все это время касса заморожена, и мы не можем деньгами пользоваться. Поэтому лучше рассматривать цикл «купил-продал», желательно в течение дня.
Третье – ниша нравится, и Вы в ней разбираетесь. Тогда будет больше мотивации заниматься этим.
Третье – это регион работы. В идеале надо брать товары, которые можно продавать по России, а еще лучше- по миру. Приведу пример, если мы продаем цветы, то скорее всего мы не сможем их доставлять в другие города. Засушенные цветы, конечно, доставляют, но они ломаются, крошатся. Много проблем с этим возникает. Или измерители радиации. Проблем с доставкой быть не должно, если будут заказы из других регионов.
Прибыльность одной транзакции. Транзакция – это одна продажа. Желательно, чтобы она была больше 500 рублей, еще лучше – больше тысячи.
Далее – возможность делегировать. Если бизнес закручен на Вас, то это проблематично. Если Вы не можете передать часть работы другим, придется выполнять все самому, а это отнимает массу времени.
Последнее – легальность. Сейчас этот вопрос актуален. Почему бизнес должен быть легальным? Многие сейчас продают копии товаров, а не оригиналы. Чтобы совесть была чиста, бизнес должен быть легальным. Если продавать бренды, то продавать настоящее.
Чтобы более подробно узнать про выбор ниши, подписывайтесь на бесплатный видео-курс:
http://zhitnik-diana.ru/free