Свой бренд одежды – это не только способ реализовать свой творческий потенциал, но и возможность неплохо зарабатывать. Доход от этого дела составляет приблизительно 120-140%, в зависимости от остальных издержек. Для этого вам потребуются знания в сфере модных тенденций, дизайнерские способности, неординарное мышление и рациональность в выборе партнеров.
Для начала необходимо определиться с направлением будущего бренда, а также целевой аудиторией, на которую он рассчитан. Это может быть свой бренд одежды для офиса или молодежных элементов гардероба. А возможно, под вашим брендом будут изготавливаться только футболки или джинсы – решать только вам. Конечно, от направления будет зависеть и поставщик материалов, будь то женская одежда оптом в спб или индивидуальный пошив.
Перед тем, как открыть первую точку своей компании, вам придется проделать немало работы: выбрать участников, согласовать их условия, зарегистрировать новое юридическое лицо, найти подходящее помещение, создать эскизы, подготовить первую коллекцию и протестировать ее в различных точках торговли.
Далее вы уже сможете развивать свой проект, дав ему оригинальное название. Таким образом, в дальнейшем у вас будет возможность вывести свой бренд на уровень франчайзингового предложения.
Эксперты утверждают, что основными статьями расходов является коллекция, расходы на открытие торговой точки, склад и персонал. При этом следует помнить, что офис вашей кампании должен располагаться в удобном и доступном месте, чтобы и сотрудникам и партнерам было легко до него добираться. Второе условие – офис должен включать в себя шоурум – комнату для демонстрации новой одежды. Ну и, конечно же, третье – это зона для проведения переговоров, где есть удобные кресла или диваны и столик. Естественно, как в любом офисе, также должна быть рабочая зона.
Что касается торговой точки, то она обязательно должна быть оформлена достойным и соответствующим образом, чтобы была возможность представить ассортимент как можно лучше. Для этого не обязательно вкладывать в оформление огромные суммы денег – это практически единственная статья, на которой можно сэкономить. Но все же при одном условии: если оформление не богатое, то оно должно быть максимально оригинальным и соответствующим стилю одежды, которую вы производите.
Если вы хотите создать свой бренд одежды, то вам не обойтись без штата профессионалов. Традиционно, подобные компании сотрудничают со специалистами в следующих направлениях: юрист, дизайнер-отрисовщик, дизайнер-креативщик, ИТ-специалист, продавцы-консультанты, менеджер по привлечению и работе с партнерами, бухгалтер и главный бухгалтер, ну и руководство, в лице генерального, исполнительного и коммерческого директоров.
© Текст: Polly Dozzi,
специально для женского журнала Lady Boss