Сильные, целеустремленные и бескомпромиссные деловые женщины, которые сумели доказать, что патриархат уже не актуален, всегда были загадкой для «простых смертных». Современные бизнес леди также вызывают удивление у тех, кто привык причислять себя к слабому полу: почему они предпочитают читать новостной портал Тезис по утрам, вместо модного глянца, и как можно не смотреть все эти сериалы по центральному каналу – они же такие интересные! Сегодня мы решили немного приоткрыть занавес таинственности, и рассказать, как и чем живут эти удивительные, хрупкие существа, способные перевернуть мир.
Первые бизнес леди: откуда взялся этот ген
Деловые женщины, как отдельный и поистине уникальный вид (если можно так сказать), появился приблизительно вначале 90х годов 20 века. Словом, тогда же, когда появилось и само понятие «бизнес». Но на самом деле, волевые женщины с предпринимательской жилкой были всегда: вспомнить хотя бы бессмертный персонаж Скарлетт О’Хары из «Унесенных ветром», нежную девушку, которая благодаря своему упрямству, своенравию и умению выживать, даже во времена гражданской войны в США смогла построить свой бизнес на лесопилках. Конечно, в то время такое поведение вызывало осуждение консерваторов, но с тех дней изменилось очень многое: сначала отменили рабство в Штатах, а затем мир захлестнула эмансипация, которая позволила женщине (не без труда, естественно), получить равноправие с мужчинами и занять в обществе более значимую нишу, чем экономка, гувернантка, наложница или домоправительница.
Самые влиятельные женщины современного бизнеса
Ни одно специальное издание о деловых женщинах не может обойти стороной таких женщин, как Индира Нуйи (которая занимает пост генерального директора компании Pepsi и имеет годовой доход свыше 10 млн долларов), Мишель Обама (среди заслуг которой не только замужество с президентом Соединенных Штатов, но и юридическая степень, полученная в Гарварде, и ведущая роль в кампании по борьбе с детским ожирением) и Опра Уинфри (пожалуй, самая успешная бизнес леди в медиа-сфере, породившая не один бестселлер и посвятившая своему делу более 25 лет собственной жизни, благодаря чему ее имя знает любой сознательный человек на земле). Даже популярные звезды шоубиза пополняют ряды деловых женщин: так, Джениффер Лопез и Виктория Бэкхем уже давно разрабатывают и продают стильную одежду; Бейонсе Ноулз, Кристина Агилера, Рианна и Бритни Спирс занимаются своими линиями духов, а Мария Шарапова радует мир своими фирменными сладостями.
Бизнес требует жертв
Несмотря на то, что успешная бизнес леди являет собой идеал истинной женщины (грамотно продуманный образ, безупречный внешний вид, правильная и красивая речь в сочетании с хорошими доходами – это, согласитесь, впечатляет), нельзя сказать, что ее жизнь проще, чем у среднестатистической женщины. Ей нужно всегда быть наравне с более сильными и жесткими по темпераменту мужчинами, и оставаться при этом хранительницей очага, да и просто женщиной во всех тонкостях этого определения. Полноценный отдых и регулярные встречи с близкими – это самые желаемые удовольствия для любой леди, которая решила посвятить себя бизнесу или политике.
© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com, специально для женского журнала Lady Boss
Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua