Прошли те времена, когда бизнесом занимались преимущественно мужчины. Сейчас все больше женщин осваивают различные области предпринимательства. Любое новое дело начинать трудно и страшно, тем более предпринимательство связано с большими финансовыми рисками. Поэтому финансовая успешность проекта во многом зависит от правильного старта.
Начните с малого
Не замахивайтесь сразу на масштабные проекты, начинайте с небольших шагов. Даже имея достаточно знаний, вам будет затруднительно реализовать крупный замысел, если вы не располагаете для этого финансовыми средствами. Банк не даст вам достаточной суммы даже под залог квартиры. Хорошим выходом в такой ситуации может стать франшиза. Сегодня много таких компаний, начиная от «Yves Rocher», и заканчивая «Макдональдс», которые работают по всему миру. Опытные менеджеры франчайзора помогут вам с арендой и обустройством помещения, а также окажут вам консультативную помощь по организации и ведению бизнеса франчайзи, что, согласитесь, немаловажно.
Выбирайте беспроигрышный вариант
Постарайтесь для начала вкладывать деньги только в тот бизнес, который имеет меньше рисков и гарантировано будет приносить доход. Вы не должны ориентироваться на те виды деятельности, которые вам лично больше нравятся. Возможно, для вас более привлекателен магазин люксовой косметики, и продавать помаду и пудру вам интереснее, чем, например, товары для животных или постельное белье. Но тут вы должны учитывать все риски. Например, неудачное расположение косметического магазина, малая проходимость потоков покупателей могут свести на нет ваши усилия.
Контролируйте все сами
Даже если ваши администраторы имеют высокую квалификацию, всегда лично проверяйте все финансовые потоки и собственноручно подписывайте договоры. В сетевом предпринимательстве это особенно актуально. При ослаблении контроля вы рискуете быть обворованными вашими же работниками.
Подбирайте добросовестных работников
От работы сотрудников во многом зависит успех вашего бизнеса. Хамам не должно быть места в вашей компании. Как правило, неумение вести себя вежливо с клиентами свидетельствует о низкой квалификации сотрудника. Требуйте от работников добросовестного выполнения своих обязанностей. Пресекайте всякие проявления панибратства и «семейственности» между сотрудниками. Соблюдайте дистанцию в отношениях с подчиненными, никого не выделяя, относитесь ко всем ровно и уважительно.
© Текст: Any Many, фото: pinterest.com, специально для женского журнала Lady Boss.
Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua.