Даже если вы придумали и успешно реализовываете удачную бизнес-идеи и дела у вас идут, в целом, хорошо, этого далеко недостаточно. На сегодняшний день, если ваш бизнес не представлен в интернете, вас фактически не существует. Поэтому сегодня мы поговорим о том, как продвигать в интернете свой бизнес.
По статистике, презентация вашего бизнеса в интернете (разумеется, качественная и грамотная) потенциально увеличивает количество ваших клиентов в 4 раза. Согласитесь, эта цифра впечатляет, особенно в условиях, когда в оффлайне за каждого клиента буквально приходится сражаться. Итак, с чего начать продвижение своего уже существующего бизнеса в интернете.
Привлекательный сайт
Времена, когда сайт можно было сделать «на коленке» давно прошли: сейчас ваша страничка в интернете должна быть ваше презентацией, визитной карточкой и лицом компании. Лучше сделать небольшой сайт-визитку, но очень качественно. Пусть посетители без труда находят вас в интернете, узнают ваши координаты, время работы, а остальное вы покажете им при встрече. Продвигать свой бизнес в интернете – значит качественно информировать клиента о вашей деятельности.
Реклама в интернете
Сейчас существует очень много способов рекламы в интернете: баннерная и контекстная реклама, рассылки, рекламные статьи и т.д. Поскольку мы не можем остановиться на каждом из них подробно в рамках одной статьи, вы можете почитать соответствующую литературу или же обратиться в рекламное агентство, где вам подберут эффективную рекламную компанию, в зависимости и ваших целей и вида деятельности.
Заявляйте о себе в социальных сетях
Как вы знаете, социальные сети – это самый быстрообновляемый источник информации на сегодняшний день. Если вы хотите продвигать свой бизнес в интернете, если хотите, чтобы о вас знали и говорили, вы должны присутствовать в социальных сетях. Зарегистрируйтесь в facebook, vkontakte – пусть ваши друзья и подписчики знают, чем вы занимаетесь и, в свою очередь, рассказывают об этом своим друзьям.
Конечно, универсальных инструментов продвижения бизнеса в интернете пока не существует, и ни один из этих способов не гарантирует вам моментальный успех, но все же применение этих вариантов на практике даст вам новых клиентов и новые перспективы развития.
© Маргарита Ковалевская,
специально для женского журнала Lady Boss