Отправляясь в отпуск и планируя поселиться в отеле, желательно ознакомиться с требованиями, которых должны придерживаться постояльцы. Но, наряду с этим, важным может стать и знание обязанностей персонала отеля.
Радушный и приветливый обслуживающий персонал
Не секрет, что от обслуживающего персонала и предоставляемых услугах во многом складывается впечатление об отеле. Сколько бы звезд не имела гостиница, грубость или равнодушие навсегда закроют к нему дорогу. Понятно, что проехав много километров к месту отдыха, каждому хочется встретить радушный прием.
Обязательные требования
Каждый постоялец, поселившийся в отель, должен ознакомиться со своими правами и обязанностями. Так, если вы проводите весь отпуск в одном месте, вам должны обязательно менять постельное белье, причем не реже одного раза в пять дней. В экстренных случаях персонал отеля должен бесплатно вызывать карету скорой помощи или предоставить аптечку. Эти услуги направлены на сохранение вашего здоровья и обязательны для всех гостиниц и мотелей.
Хорошим отношением к постояльцам славится гостиница белорусская. Известно, что постояльцам запрещается пользоваться собственными электронагревательными приборами, но они очень часто бывают нужны. Обслуживающий персонал по вашей просьбе предоставит вам утюг, обеспечит горячей водой для чая или кофе.
Вы можете рассчитывать, что вся корреспонденция, поступившая на ваше имя, будет доставлена к вам в номер. Часто могут понадобиться швейные принадлежности. Если вы не захватили с собой нитки и иголки, работники отеля должны их вам предоставить.
Сохранность оставленных в номере вещей
Важным вопросом является сохранность ваших вещей. Хорошими отзывами на этот счет пользуются гостиницы в листвянке. Покидая номер, вы можете не беспокоится — администрация несет полную ответственность за охрану. Во многих случаях в гостиницу не пускают посторонних лиц, тем самым увеличивая меры безопасности. При этом вы свободно можете встретиться с посетителями в холе или ресторане. Если вы забыли что-либо в номере и уехали, ваши вещи должны быть оформлены соответствующим образом и переданы на хранение. В течение 6 месяцев вы сможете получить их назад.
Каждая гостиница может по своему усмотрению добавлять обязанности персонала, увеличивая тем самым удобство проживания постояльцев. Для возможности воспользоваться любым предоставляемым сервисом, нужно точно знать все правила для работников отеля. Как видите, знание обязанностей персонала отеля поможет вам избежать многих ошибок, устранит недопонимание и сделает ваше проживание спокойным и комфортным.