Аксессуары, создающие ваш деловой образ

[Всего: 0   Средний:  0/5]

Каждой деловой женщине, так или иначе, приходится производить впечатление на окружающих. Это впечатление, ваш имидж, формируется под влиянием многих факторов, один из которых — это вещи, которые вас окружают, деловые аксессуары. Казалось бы, какое это может иметь значение? Однако эти мелочи часто играют решающую роль в построении вашего стиля и делового имиджа.

Украшения и бижутерия

В выборе украшений необходимо руководствоваться, прежде всего, дресс-кодом: это могут быть изделия из камня, драгоценных металлов или другие аксессуары, но главное — они не должны быть броскими и вычурными. Яркие, привлекающие внимание украшения не самым лучшим образом характеризуют ваши деловые качества.

Сумочка бизнес-леди

Этот аксессуар всегда должен выглядеть безукоризненно. Главное в деловой сумочке — форма: жесткая и строгая. Никаких сумок-мешков или холщевых «кошелок», только лаконичная кожаная сумка, четко очерченной формы.

Часы

Вообще, классический деловой стиль предполагает механические часы престижной марки на кожаном ремешке. Кварцевые часы, возможно, практичнее, но механические солиднее. И конечно же, совершенно недопустимы электронные часы.

Визитница и органайзер

Идеальным вариантом будет, если ваши визитница и органайзер выполнены в одном стиле, лучше всего — в корпоративном, с логотипом вашей компании. Кожаный переплет органайзера должен быть из одного материала с визитницей и, в идеале, сочетаться по цвету с сумочкой и обувью.

Ручка

В деловом мире ручка также является статусным аксессуаром: она должна быть фирменной и дорогой. Дорогая перьевая ручка считается признаком высокого статуса ее владельца. Цвет корпуса ручки желательно подбирать в одной цветовой гамме с органайзером, учитывая еще и размер вашей руки и толщину ручки.

Мобильный телефон

Совершенно неважно, насколько функциональный и дорогой у вас телефон, главное — он должен быть сдержанный цветов, безо всяких ярких чехлов, наклеек, стразов, шнурочков и прочей мишуры. Деловой стиль распространяется и на средства коммуникации: строгий телефон серого или черного цвета будет определенно уместен.

© Маргарита Ковалевская, специально для Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на женский журнал Lady Boss

 

Facebook Comments Box
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.