«По одежке встречают, по уму провожают», — всем известная народная мудрость, которая не перестала быть актуальной и по сей день. Правда, стоит уточнить один момент, для того, чтобы хорошо встретили нужно выглядеть соответственно месту. Ведь, согласитесь, если женщина придет в шортах и в коротком топике на деловую встречу, то ее ни то, что не поймут, ее просто никто серьезно воспринимать не будет. А все ее попытки высказать «умные» мысли просто напросто будут не услышаны.
Именно поэтому каждая уважающая себя бизнес-леди должна иметь как минимум пару-тройку деловых костюмов, а также уметь комбинировать между собой платья и пиджаки, оригинальные сумки и женские сапоги, деловые костюмы и женственные аксессуары таким образом, чтобы они смотрелись гармонично и не вызывали у окружающих ненужных эмоций.
Цвет деловой одежды
Это только кажется, что понятия «доверие» и «цвет» находятся на совершенно разных планетах. Однако, это вовсе не так. Красный цвет и все его яркие оттенки – это цвета, которые вызывают неоднозначную реакцию у совершенно разных людей. У одних он вызывает улыбку, у других он ассоциируется с вызовом, третьи, особенно мужчины, понимают алые тона, как призыв к действию. Короче, одним словом, никакой серьезности. Поэтому, совершенно очевидно, что деловая одежда бизнес-леди должна быть нейтральных тонов. Здесь подойдут все оттенки коричневого, это и бежевые цвета, и цвет «кофе с молоком» и т.д. Такие тона будут говорить о солидности и надежности, искренности, большой работоспособности и аккуратности. При этом пламенная речь «о внедрении новых технологий в производство» будет воспринята весьма серьезно без всяких недвусмысленных «уколов».
Чему отдать предпочтение в деловом стиле
Прежде чем купить платье, юбку, брюки, блузу (блузку), жакет, нужно остановиться, набрать в легкие побольше кислорода и подумать, «а будет ли уместно мини-платье, еле прикрывающее филейные части, на очередном совещании, или во время похода в банк для решения вопроса о выдаче кредита?». Да, если вам нужно отвлечь внимание от того, что вы будете невразумительно нести, но не факт, что вы получите то, зачем пришли или ради чего выступали. И нет, если вы хотите быть услышанной и понятой. Конечно, очень трудно пройти мимо очередной красоты с розовым бантиком, тем более, что сейчас производство женской одежды в основном направлено на создание чего-то такого эдакого, но нужно помнить, что деловой стиль одежды не терпит «разгильдяйства». Он должен быть строгим, лучше всего остановить свой выбор на классике, тут невозможно прогадать.
Да, и одно, из важных условий: вещь обязательно должна быть качественной. Лучше всего попасть на так называемую акцию «женская одежда оптом», где более или менее именитый бренд предлагает при покупке двух костюмов третий в подарок. И таким нехитрым способом, бизнес-леди приобретает несколько вещей нужного покроя за вполне адекватную стоимость.
Поэтому, чтобы не попасть впросак, деловая одежда женщины должна быть продумана, начиная от цвета и заканчивая фасоном.
© Марина Безрукавая,
специально для женского журнала Lady Boss