Деловые женщины всегда стремятся к тому, чтобы выглядеть наилучшим образом. Они стараются создать себе идеальный имидж, руководствуясь советами модных изданий и выбирая для себя одежду исключительно в солидных магазинах брендовой одежды, таких как, например, http://montifik.com/. Однако все мы люди, и каждый из нас может допускать ошибки. Какие же ошибки чаще всего допускают бизнес-леди в формировании своего образа — читайте в сегодняшней статье электронного журнала Lady Boss.
Излишний консерватизм
Некоторые деловые женщины свято верят в то, что их должны оценивать исключительно по их деловым качествам и умственным способностям. Исходя из таких соображений, они выбирают наиболее строгие и даже устрашающие консервативные наряды в духе Людмилы Прокофьевны из всем известного советского фильма. Конечно, для бизнес-леди ум — это главное достоинство, однако нельзя забывать о простом человеческом факторе, который побуждает нас «встречать по одежке». Так, скучный образ серой офисной мышки может погубить карьеру даже самой перспективной сотрудницы, ведь она просто останется незамеченной в коллективе.
Нарочитая сексуальность
В противовес тем, кто боится хоть сколь-нибудь проявить свою женственность на работе, можно привести тех, кто, напротив, делают ставку на то, что они — представительницы прекрасного пола со всеми вытекающими отсюда последствиями. Образ сексуальной секретарши — это классика мужских фантазий, но такой образ работает в кино, но не в жизни. В реальном мире офисная сотрудница с чересчур откровенным декольте и слишком тесной юбкой вряд ли добьется высокой должности, зато репутацию несерьезной и распутной женщины заработает запросто, даже, если на деле она просто стремится выглядеть предельно эффектно.
Стоимость нарядов и аксессуаров
Мало кто знает и задумывается об этом, однако деловой дресс-код подразумевает некую субординацию. К примеру, начальница высшего звена не сможет производить должного впечатления, если ее руки будут украшать кольца из разряда дешевой бижутерии, а ее секретарша, чей наряд дороже, чем эксклюзивное кресло директора, рискует навлечь на себя скрытый гнев руководства. Словом, ваша одежда и украшения должны подчеркивать ваш статус, а не являться поводом для пересудов в коллективе.
Неправильно подобранный аромат парфюма
Ваши духи — это один из наиболее эффектных аксессуаров. Аромат воздействует на эмоции и психику человека ничуть не меньше, чем цвет или звук. Поэтому выбирая парфюм для работы, будьте осторожны: не следует отдавать предпочтение слишком резким, навязчивым запахам, которые способны послужить раздражителем для ваших коллег. Пусть это будет благородная, свежая и легкая композиция из нежных ароматных нот, которую хочется вдыхать, закрыв глаза.
© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com, специально для женского журнала Lady Boss
Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua