Словосочетание «запах женщины» сразу вызывает в памяти одноименный фильм — великий, уже ставший классикой. Но сегодня мы будем говорить не о запахе женщины вообще, а именно о том, как должна пахнуть именно бизнес-леди, а это, согласитесь, далеко не одно и то же. На выбор аромата для деловой женщины влияют не только ее личные предпочтения, но и требования этикета: запах не должен быть приторно-удушающим или резким, игривым или сексуальным. А каким же он должен быть?
Оставаясь женщиной
Как бы ни была деловита и занята бизнес-леди, как бы строго она не выглядела, трудно представить себе этот образ без соответствующего аромата. Духи — это и завершающий аккорд при выборе определенного стиля, и невербальное воздействие на собеседника. И хотя существует свод неких предписаний по выбору духов, своего рода этикет, все же выбор каждой женщины очень индивидуален, зависит от ее вкуса, предпочтений, ситуации.
Общие правила
Основу вашего «ароматного гардероба» должны составлять легкие, нейтральные композиции, в составе которых может ощущаться цитрусовые или древесные, зеленые или морские нотки. А вот от излишне-чувственных, подчеркнуто-женственных лучше отказаться. Не приветствуются излишне сладкие, пряные, яркие цветочные ароматы, так называемые ориентальные, гурманские. Большинство экспертов рекомендуют несколько вариантов, разных по звучанию, но неизменно элегантных, благородных, и в то же время сдержанных. Как пример можно привести сложный и неподражаемый Boss Woman от Hugo Boss или мягкий и нежный Noa от Cacharel, — но у каждой женщины свои предпочтения. Огромный выбор для бизнес-леди представляет французский дом моды Hermès: такие шедевры как Un Jardin sur le Nil или Voyage d`Hermes — образец стиля, достоинства, аристократизма. Следует также сказать, что для повседневного использования лучше выбирать не духи, а туалетную воду или одеколон, да и наносить аромат следует в умеренных количествах.
От чего зависит выбор
Кроме ваших личных предпочтений следует учитывать контекст. Офисный вариант аромата должен быть наиболее строгим, сдержанным. Но ведь жизнь деловой женщины протекает не только в офисе: в ее жизни присутствуют и встречи с партнерами, и поездки, и презентации. Разумеется, что ужин в ресторане предполагает аромат, отличный от офисного. Также необходимо учитывать погоду и время года. Так зимние ароматы могут быть более теплыми, густыми, сладкими, в то время как летние — это цитрусовые, свежие, водяные.
© Текст: Nina May, фото: pinterest.com, специально для женского журнала Lady Boss.
Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua