Стиль настоящей бизнес-леди совершенен даже в таких мелочах, как аксессуары. Поэтому женские деловые часы на запястье — это уже практически правило. Но если у мужчин-бизнесменов даже этот пункт содержит определенные правила, то женская душа деловой леди более вольна в этом вопросе.
Человек, который непосредственно относится к жестокому миру бизнеса, должен уметь делать безошибочный выбор и рационально распоряжаться своим драгоценным временем. Поэтому именно деловые часы, в некоторой степени, являются воплощением данных качеств. Традиционно, выбор бизнес-леди останавливается либо на дорогих механических часах, которые требуют регулярного завода, либо на часах с кварцевым механизмом, которые нуждаются только в своевременной замене батарейки.
Истинные консерваторы, в большинстве своем, отдают предпочтение первому варианту, руководствуясь статусом часового бренда. Ведь именно этот элемент становится частью их собственного имиджа. Порой, логотип известнейшей в мире марки на циферблате часов, говорит о достижениях бизнес-леди больше, чем вся история ее тернистого пути к карьерным вершинам.
К примеру, вы можете приобрести женские часы Украина или деловые часы из категории Ladies, от известной швейцарской фирмы Zenith. Эти модели максимально приближенные к классике, но имеют ультратонкий корпус, диаметром в 33 мм. Солидный ремешок часов из натуральной кожи аллигатора и основа из 18-каратного розового золота просто не останутся незамеченными и непременно подчеркнут высокий статус их обладательницы. В среднем, покупка таких часов обходится в 13-14 тысяч долларов.
В последнее время на хрупких и изящных запястьях бизнес-леди все чаще и чаще можно увидеть истинно мужские деловые часы. Возможно, это некая дань эмансипации или стремление даже в таких деталях быть на одном уровне с мужчинами-бизнесменами. Как бы там ни было, но мужские деловые часы на женской руке уже можно смело причислить к последним тенденциям в сфере деловой моды.
Мировые производители просто не могли оставить это явление незамеченным и пошли на встречу хрупким представительницам сильного и стильного делового мира. Изобретать что-либо новое не потребовалось, поэтому они просто взяли за основу модели мужских часов, которые были на пике популярности, и привнесли в них некоторые "дамские" акценты. Здесь имеются в виду мягкие и плавные изгибы, всевозможные бриллиантовые дорожки и более разнообразная палитра кожаных ремешков. В некоторых коллекциях, например все от того же бренда Zenith или Rolex, есть женские деловые часы даже с металлическим ремешком.
© Текст: Polly Dozzi,
специально для женского журнала Lady Boss