Деловой английский язык — успешный телефонный разговор

[Всего: 0   Средний:  0/5]

Многие считают, что вполне достаточно владеть разговорным английским, чтобы успешно вести переговоры, как по телефону, так и тет-а-тет во время деловой встречи. Но, я готова поспорить и убедить сегодня вас в том, что деловой английский язык просто необходимо учить. И, кстати, не такой уж он и сложный, как все думают. Главное, иметь цель, например, не выглядеть глупо в кругу деловых партнеров просто потому что вы не имеете понятия об элементарных моментах или малейших знаниях делового английского. Например, как разговаривать по телефону на английском, чтобы звонок в результате был успешным. Об этом ниже.

Телефонные звонки часто могут быть достаточно сложными на вашем родном языке, но когда Вы разговариваете на иностранном языке они еще сложнее. Тому есть свои причины: Вы не можете воспользоваться вспомогательным средством общения, таким как язык тела, качество телефонной связи не всегда совершенно, и, добавляем то, что носители языка разговаривают довольно быстро, и … проблема очевидна. Ниже приведены некоторые советы, чтобы сделать разговор по телефону на английском языке менее напряженным.

1. Если Вам необходимо сделать трудный телефонный звонок, в первую очередь, найдите несколько минут для подготовки. Подумайте о главной цели телефонного звонка. Что может сказать другой человек? Запишите несколько английских фраз, которые можно использовать во время разговора.

2. Постарайтесь расслабиться. Убедитесь в том, что у Вас достаточно времени для разговора, и не спешите. Лучше иметь успешный и деловой десятиминутный звонок, чем пять минут «позора».

3. Иногда ответ на неожиданный звонок может быть очень напряженным. Чтобы дать себе некоторое время на подготовку к разговору, Вы можете сказать (Im sorry; Im actually in a meeting right now. Can I call you back in ten minutes? Я сожалею, на самом деле я на встрече прямо сейчас, я могу вам перезвонить через десять минут) и перезвонить когда Вы будете чувствовать себя уверенне.

4. Можно провести SMALL TALK. Как правило, это совершенно непринужденный разговор. Тема должна быть приятной для собеседника. Возникает тема как будто бы случайно, возможно, под впечатление чего-то недавно происходящего или связана с событиями, связывающими собеседников ранее с другим человеком, прежде чем поговорить о делах, но не тратить на это слишком долго времени. Ближе к делу!!! Если Вы разговариваете с носителем английского языка, услышьте такие слова, как well, so, and anyway это сигналы, что пора поговорить о делах.

5. Говорите медленнее, чем обычно Вы это делаете, общаясь с людьми face-to-face. Это поможет Вам звучать на деловом английском языке уверенно, это также облегчит другому человеку процесс понимания, и успокоит, если Вы нервничаете.

6. Не бойтесь попросить повторить что-то (Im sorry, I didnt catch that. Could you say it again more slowly? Мне очень жаль, я не расслышал(а). Не могли бы Вы повторить это медленнее?). Лучше пусть Вам повторят часть информации пять раз, чем Вы запишите или передадите неправильную информацию.

7. Улыбнись! Хотя это звучит странно, другой человек может услышать, что Вы улыбаетесь — это сделает ваш голос дружелюбнее.

Я с удовольствием приглашаю к нам в школу на мои уроки делового английского языка, чтобы выучить много для вас нужного и интересного. Подробнее о нас на нашем сайте: http://www.businesscareer.ua/

Преподаватель делового английского

в школе «Бизнес и карьера»

Оксана Прохатская.

Facebook Comments Box
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.