Как правильно составить ассортимент обувного интернет-магазина?

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Обувной интернет-магазин для современного человека является настоящим спасением. Его открытие дарит покупателям возможность сэкономить самые важные ресурсы – время, деньги. Клиент может зайти на сайт в удобное время, с любого гаджета и без толкотни подобрать себе необходимый вид обуви. Модели просматриваются более тщательно на фотографиях, изучаются эксплуатационные характеристики, подбирается правильный размер. Выбор ассортимента в интернет-магазине удобен и возможностью сравнения. Можно купить обувь оптом на https://bazaobuvi.com.ua/ в разнообразнейшем ассортименте для детей, подросткового возраста, женщин, мужчин. Важен и формат торговли (спортивная, зимняя), а также класс целевой аудитории (средний достаток, низкий, элитный).

Критерии выбора

Конечно, в первую очередь, покупатель ориентируется на предоставляемый ассортимент, выбор которого должен основываться на:

  • Потребности клиента определенной возрастной группы. К примеру, если это дети дошкольного и школьного возраста, необходимо подбирать обувь спортивного стиля, туфли, резиновые сапожки, демисезонные, зимние и летние варианты. И причем ножка ребенка постоянно растет, поэтому качественный и доступный ассортимент будет расходиться быстро. В старшей возрастной категории уже учитываются личные стилистические предпочтения, образ жизни, уровень доходов. Важно принять во внимание и климатические особенности региона, сезонность и модные тенденции.

  • Цену. Важный фактор, особенно в нынешних реалиях. Но если стоимость не соответствует качеству, то клиент вряд ли что-то приобретет. Поэтому обувь подбирайте у надежных поставщиков, желательно отечественного производства. Цены на такой ассортимент доступны, а качество и дизайн не уступают брендовым моделям заграничного производства. Такой подход позволит привлечь аудиторию со средним достатком в городах с населением от 70 000 человек. В интернет-магазинах, ориентированных на жителей городов-миллионеров, обязательно присутствие обуви брендового класса.

И куда же без статистических данных, опираясь на которые следует сказать, что спрос на женскую обувь составляет 60%, детскую – 20%, мужскую -15%. Число тех, кто покупает изделия вне сезона приблизительно 5%.

Полезная информация

Информационный фактор играет огромную роль. Выставляйте совету по выбору, модные обзоры. Дополнительно предлагайте косметику по уходу за обувью, поддержания ее в надлежащем виде. Можно продавать щетки, сумки, зонты, перчатки.

Facebook Comments
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий