Как создать свой собственный бренд одежды

Как создать свой бренд одежды. Одежда твоей собственной марки!
[Всего голосов: 3    Средний: 4.3/5]

Свой бренд одежды – это не только способ реализовать свой творческий потенциал, но и возможность неплохо зарабатывать. Доход от этого дела составляет приблизительно 120-140%, в зависимости от остальных издержек. Для этого вам потребуются знания в сфере модных тенденций, дизайнерские способности, неординарное мышление и рациональность в выборе партнеров.

Для начала необходимо определиться с направлением будущего бренда, а также целевой аудиторией, на которую он рассчитан. Это может быть свой бренд одежды для офиса или молодежных элементов гардероба. А возможно, под вашим брендом будут изготавливаться только футболки или джинсы – решать только вам. Конечно, от направления будет зависеть и поставщик материалов, будь то женская одежда оптом в спб или индивидуальный пошив.

Как создать свой бренд одежды. Одежда твоей собственной марки!

Как создать свой бренд одежды. Одежда твоей собственной марки!

 

Перед тем, как открыть первую точку своей компании, вам придется проделать немало работы:  выбрать участников, согласовать их условия, зарегистрировать новое юридическое лицо, найти подходящее помещение, создать эскизы, подготовить первую коллекцию и протестировать ее в различных точках торговли.

Далее вы уже сможете развивать свой проект, дав ему оригинальное название. Таким образом, в дальнейшем у вас будет возможность вывести свой бренд на уровень франчайзингового предложения.

Эксперты утверждают, что основными статьями расходов является коллекция, расходы на открытие торговой точки, склад и персонал. При этом следует помнить, что офис вашей кампании должен располагаться в удобном и доступном месте, чтобы и сотрудникам и партнерам было легко до него добираться. Второе условие – офис должен включать в себя шоурум – комнату для демонстрации новой одежды. Ну и, конечно же, третье – это зона для проведения переговоров, где есть удобные кресла или диваны и столик. Естественно, как в любом офисе, также должна быть рабочая зона.

Что касается торговой точки, то она обязательно должна быть оформлена достойным и соответствующим образом, чтобы была возможность представить ассортимент как можно лучше. Для этого не обязательно вкладывать в оформление огромные суммы денег – это практически единственная статья, на которой можно сэкономить. Но все же при одном условии: если оформление не богатое, то оно должно быть максимально оригинальным  и соответствующим стилю одежды, которую вы производите.

Если вы хотите создать свой бренд одежды, то вам не обойтись без штата профессионалов. Традиционно, подобные компании сотрудничают со специалистами в следующих направлениях: юрист, дизайнер-отрисовщик, дизайнер-креативщик, ИТ-специалист, продавцы-консультанты,  менеджер по привлечению и работе с партнерами, бухгалтер и главный бухгалтер, ну и руководство, в лице генерального, исполнительного и коммерческого директоров.

© Текст: Polly Dozzi,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на www.ladyboss.com.ua

Facebook Comments
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.