Секреты успешности магазина женской одежды

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

В наше время, когда многие женщины стремятся реализовать себя, открывать свой бизнес, идея магазина женской одежды находит много приверженцев. Во-первых, такой бизнес для женщины — это не только самореализация, но еще и независимость от работодателей и государства, в первую очередь экономическая, возможность самостоятельно обеспечить свою жизнь и создать задел на старость. Во-вторых, кто, как не женщина, знает этот сегмент рынка и может быть успешным в нем? Очень многих женщин привлекает такая идея: открыть магазин женской одежды. Но не все на это отваживаются. Главный контраргумент — большая конкуренция. Но ведь есть же немало таких магазинов, которые, купив платья оптом и предлагая их в своем магазине, несмотря на неблагоприятную экономическую ситуацию и огромную конкуренцию, выстояли и благополучно работают и даже процветают… Казалось бы, как можно составить конкуренцию тем, кто уже закрепился на рынке и имеет своих покупателей? Вероятно, они владеют какими-то секретами успешности?

Сегмент рынка

Если вы хотите начать бизнес в сфере торговли женской одеждой, главным конкурентом для вас всегда будут крупные торговые центры. Здесь есть все: от недорогого ширпотреба до эксклюзивных брендовых вещей. И, чтобы выстоять в этой конкурентной борьбе, вам необходимо определить свой сегмент рынка, свою нишу. Даже, если для начала ваш сегмент будет достаточно узким, это позволит вам закрепиться на рынке и приобрести опыт, что немаловажно. Это может быть вечерняя одежда или деловая, молодежная или одежда для женщин зрелого возраста, эконом-класс или премиум-, одежда больших размеров, для беременных, спортивная или секонд-хенд — целевая аудитория может быть самой различной.

Все помнят, как стремительно развивались магазины, которые вовремя заметили, что продавать одежду для полных — тренд. Также в свое время стали весьма успешными магазины, торгующие вечерними или свадебными платьями, стоковыми товарами или секонд-хендом.

Офисная одежда

Этот сегмент в настоящее время сильно недооценен. Большинство магазинов специализируется на супермодной одежде, рассчитанной на молодежную аудиторию, забывая о том, что высокая конкуренция обусловлена небольшой прослойкой целевой аудитории, обеспечивающей спрос на одежду этой категории. Но ведь на работу или на учебу ходят все, и таким образом вам будет обеспечен стабильный спрос.

Одежда для женщин зрелого возраста

Не все немолодые женщины могут похвастать такой же идеальной фигурой, как большинство в семнадцать. На этом и нужно сделать акцент. Многие экземпляры платьев, блузок и юбок из трикотажа хорошо сидят на фигурах разного типа.

Недорогая одежда

Такого рода одежда всегда востребована. Нужно только продумать закупку таким образом, чтобы охватить и молодые семьи, и пенсионеров, и людей среднего возраста с невысокими доходами.

© Текст: Nina May, фото: pinterest.com, специально для женского журнала Lady Boss.

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua.

Facebook Comments
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.