Как открыть магазин аксессуаров

[Всего: 0   Средний:  0/5]

Небольшой магазинчик бижутерии и аксессуаров для многих девушек – начало бизнеса их мечты. Бизнес-идея не нова, но, тем не менее, с каждым днем таких магазинов появляется все больше. Стоит ли начинать свой бизнес с такого рода деятельности?

Что продавать?

Для начала нужно определиться с ассортиментом товаров, от этого будет зависеть и ваша аудитория, и, что уж там говорить, начальные вложения. Если вы решите продавать только недорогие украшения, достаточно будет, если у вас будет надежный поставщик, где бижутерия оптом недорого – это позволит вам обеспечить ассортимент небольшой торговой точки. Если же вы решите, что будете продавать и другие аксессуары, например, сумочки, шарфы, пояса и перчатки, то на поиски поставщиков придется потратить больше времени, а на обеспечение ассортимента – больше денег. Если вы не готовы вложить сразу много, магазин с украшениями подойдет вам больше, но надо отметить, что покупательницам гораздо больше нравятся комплексные решения, когда в одном магазине можно подобрать целый ансамбль аксессуаров.

И кое-что еще: открывать магазин аксессуаров и бижутерии имеет смысл только в двух случаях: если вы можете предложить цены ниже тех, что у конкурентов, или же если вы предлагаете товар, которого нет больше нигде. Вряд ли еще одна точка в ТЦ с украшениями, которые есть везде, станет безумно популярной.

Как продавать?

Вечная дилемма нашего времени: открыть ли обычный магазин аксессуаров, или интернет-магазин. Оба эти варианта имеют право на жизнь, но, как правило, аксессуары и бижутерия – это тот товар, который покупательницы любят потрогать и примерить, поэтому интернет-торговля в этой сфере, скорее всего, будет менее успешна.

Но и для обычного оффлайн-магазина нужно позаботиться о взаимодействии с покупателем: продавец – это лицо и голос вашего бизнеса. Крайне тщательно подойдите к выбору кандидатуры на должность продавца (желательно, чтобы это была коммуникабельная девушка приятной внешности), именно от нее зависит уровень продаж.

Как и в любом предприятии розничной торговли, в вашем магазине аксессуаров не обойдется без традиционных вопросов: оформление торгового зала, регистрация ЧП, обеспечение охраны и безопасности. Но все же главное в этом бизнесе – это взаимодействие с клиентками и умение предложить то, что им нужно.

© Текст: Ада Клевер,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на www.ladyboss.com.ua

 

Facebook Comments Box
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.