Бизнес-идея: магазин хозтоваров

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Хозяйственные товары — это та сфера деятельности, в которой лучше женщины вряд ли кто разберется. Но наивно думать, что достаточно знать, где можно купить хозтовары оптом, и бизнес будет процветать и развиваться. Такой бизнес, как и любой другой, имеет свою специфику и требует правильно подхода.

Специализированный или комплексный

Специализированных магазинов, особенно на территориях рынков, уже открыто немало: это и товары для дома, и бытовая химия, инструменты, садовый инвентарь и много чего еще. А вот комплексных магазинов, этаких мини-копий супермаркета, пока немного. Преимущества такого магазина очевидны. Во-первых, отправляясь в хозяйственный магазин, покупатель зачастую намеревается купить не строго один определенный товар, а различные товары для домашнего обихода, которые относятся к самым различным группам товаров. И, во-вторых, некоторые группы хозяйственных товаров имеют сезонный спрос, и этим можно удачно пользоваться для регулирования уровня продаж.

Помещение

Преимущества торговли хозтоварами заключается, в том числе, в отсутствии необходимости специальных помещений или условий хранения. Вам подойдет как отдельно стоящее здание, так и помещение в торговом центре. Самым разумным будет арендовать небольшое помещение под магазин на территории большого продуктового супермаркета, расположенного в одном из спальных районов города. Жителям района будет удобно, покупая продукты недалеко от дома, приобретать и различные хозяйственные товары для дома.

Целевая аудитория и ассортимент

Поскольку целевой аудиторией будут жители близлежащих домов, следует ожидать, что основная масса покупателей — женщины, домохозяйки, отправляющиеся за продуктами. Ассортимент товара должен быть достаточно разнообразным: посуда и кухонная утварь, хозяйственные товары для уборки и поддержания чистоты, средства гигиены, туалетные принадлежности, наборы для ванной комнаты, а также электротовары, инструмент и различные строительно- малярные принадлежности. Желательно дополнить ассортимент и бытовой химией, но для этого потребуются отдельные разрешения. Сезонный товар — садово-огородный инвентарь весной, различные товары для отдыха на природе летом или елочные украшения и гирлянды зимой — обеспечит вам постоянный приток покупателей. Проводите гибкую политику скидок, чтобы жители близлежащих домов стали вашими постоянными покупателями.

© Текст: Nina May, фото: pinterest.com, специально для женского журнала Lady Boss.

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua.

Facebook Comments
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.