Как открыть прибыльный магазин детской одежды

Как открыть прибыльный магазин детской одежды
[Всего голосов: 1    Средний: 5/5]

Современный мир детских вещей очень многообразен и привлекателен для каждой молодой мамы. Но покупать детскую одежду и аксессуары – это одно, а продавать – совсем другое. Поэтому, любой здравомыслящий предприниматель должен тщательно проанализировать все нюансы этой сферы бизнеса, прежде чем открыть магазин детской одежды.

Рентабельность магазина одежды для детей

Спрос на детскую одежду был и будет всегда. В наши дни он особо высок, поскольку современные родители стараются покупать для своих любимых чад не только качественную, но и модную одежку. Поэтому концепция передачи детской одежды и аксессуаров от родственников к родственникам или от соседей к соседям становится все менее актуальной.

Но если рассматривать данный бизнес, как источник хорошего дохода, то начинающий предприниматель должен выбрать один из двух возможных путей развития. В основе первого лежат немалые капиталовложения на закупку широкого ассортимента детских товаров оптом, а в основе второго – оригинальность предложений и лояльность цен на предметы торговли. То есть, дабы открыть магазин детской одежды, нужен либо хороший стартовый капитал, либо запас интересных идей и энтузиазм.

Тем, кто хочет раскрутить такой бизнес, как можно скорее, можно порекомендовать открыть магазин детской одежды для младенцев и малышей-дошкольников. Ведь, если думать логически, то дети в этой возрастной категории растут предельно быстро, что заставляет родителей обновлять их гардероб чуть ли не в два раза чаще, чем свой. Следовательно, товарооборот в таких магазинах будет выше, чем, скажем, в магазинах для подростков.

Подходящее место для магазина детской одежды

На прибыльность любого магазина в немалой степени влияет не только цена на детские товары оптом, но и его месторасположение. Практика показала, что наиболее рентабельные магазины одежды располагаются в населенных районах, вблизи торговых центров, детских садов и остановок транспорта. Выбирая помещение под аренду, убедитесь, что поблизости нет аналогичных магазинов. В противном случае, предложенный вами товар будет постоянно поддаваться сравнению с тем, что продается в соседнем магазине.

Что касается оборудования для магазина детской одежды, то это весьма значительная статья расходов, которая включает в себя витрины, стеллажи, а также маленькие манекены. Те, кто хочет открыть магазин детской одежды, но не имеет достаточно средств на закупку всего оборудования, могут взять его напрокат – это позволит немного сэкономить.

Персонал, поставщики и товар

Справляться в магазине детской одежды в одиночку – не разумно. Традиционно, минимальный штат для любого магазина состоит из бухгалтера, продавца и уборщицы. В качестве продавца, в целях экономии, может выступить сам владелец магазина.

При выборе поставщиков спешить нельзя. Необходимо внимательно изучить все предложения производителей и посредников, дабы иметь возможность объективного сравнения. Такой подход к делу позволит выбрать наиболее подходящего поставщика. При этом стоит помнить, что лучше всего «работают» знаменитые бренды, которые давно пользуются популярностью среди мам. Однако цены на них должны быть предельно лояльными, если вы не планируете открывать бутик детской одежды класса люкс, где делают покупки лишь богатые люди. В противном случае отпугивать потенциального покупателя ценами не стоит. Например, всегда можно купить детские товары оптом на сайте «Детский мир».

Ну и пару слов о товаре: в первой закупке не стоит делать акцент на количество одежды. Лучше делать ставку на разнообразие ассортимента. Если в магазине будет хороший выбор, то люди будут постоянно возвращаться туда, в надежде увидеть что-нибудь новенькое и интересное. А если потенциальные покупатели будут уверены, что вы торгуете одними комбинезонами, например, то на большее рассчитывать никто не станет.

Активно рекламируйте свой магазин – это самый верный способ привлечь новых покупателей. Делайте небольшие, но приятные скидки и специальные предложения – это заставит ваших покупателей почувствовать себя особенными!

© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua

Facebook Comments
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.