Продаем товары для животных: как открыть зоомагазин

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Сейчас хотя бы самый маленький питомец есть в каждой второй семье. По самым скромным подсчетам содержание кошки обходится ее владельцу в 3000 грн. ежегодно, что уж говорить про крупную собаку. Потребители все больше тратят на аксессуары для своих любимцев, а значит, бизнес-идея открытия зоомагазина довольно актуальна.

 

Какой формат зоомагазина выбрать

Выбор у вас большой: от супермаркета товаров для животных, до скромного ларька в несколько квадратных метров. Вопрос в том, сможете ли вы найти помещение достаточной площади, оплачивать его и обеспечить в нем широкий ассортимент. Лучше всего открывать зоомагазин средней величины, 10-15 кв.м — этого достаточно, чтобы представить все группы товаров и создать покупателям комфортные условия.

Для открытия зоомагазина, как и для любого торгового бизнеса, необходимо получить разрешение Управления торговли и оформить частное предпринимательство. Кроме этого, чтобы продавать лекарственные средства и корм, понадобится ветеринарная лицензия. Чтобы ее получить, в штате должен быть ветеринарный врач.

Не экономьте на зарплате и возьмите в штат хорошего специалиста. Кроме кошек и собак существует огромное множество животных со своими потребностями, и порекомендовать что-то их хозяевам сможет только квалифицированный сотрудник.

Расположение зоомагазина

Если ваш магазин небольшой, то вам придется рассчитывать только на аудиторию жителей вашего района. Рекламные вывески магазина и листовки, которые вам придется раздавать жителям микрорайона должны быть яркими и позитивными, причем первое время рекламировать себя придется постоянно.

Ассортимент товаров зоомагазина

Как показывает практика, главный источник дохода зоомагазина — это корма для животных. Еще бы, ведь питомец нуждается в них каждый день! Далее должны быть представлены разные виды продукции по уходу, а также лекарства. В первые месяцы работы вы сможете проанализировать, что пользуется большим спросом в вашем районе и скорректировать ассортимент магазина.

Для привлечения новых клиентов можно оказывать дополнительные услуги, например, стрижку животных или доставку товаров на дом. Для этого имеет смысл открыть сайт, через который принимать заказы. Однако заниматься интернет-торговлей товарами для животным имеет смысл уже после того, как у вас работает оффлайн-магазин: покупатель хочет сначала все увидеть сам, а уж потом делать покупки в интернете.

© Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на женский журнал Lady Boss

Facebook Comments
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.