Открываем тематическое арт-кафе: главное — антураж

Открываем тематическое арт-кафе: главное — антураж
[Всего голосов: 1    Средний: 2/5]

Несмотря на то, что, казалось бы, ниша тематических кафе уже более чем переполнена, ежегодно открываются новые и новые представители этого бизнеса, желая удивить своих клиентов оригинальностью идеи.

Скажем прямо, большинство тематических кафе рассчитаны на приезжих и гостей города: в тематические заведения интересно сходить разок, как в музей, но у них редко появляются завсегдатаи. Поэтому, логично было бы открывать кафе, оформленные под определенную тематику, именно в местах, где большой поток туристов.

Тематика кафе

В принципе, тут уж вы можете позволить себе все, что вмещает ваша фантазия. Для украинских предпринимателей сейчас, как никогда, снова актуальная тема национального колорита: можно открыть тематическое кафе в украинском стиле — обставить натуральной деревянной мебелью, купить львовские светильники и декор ручной работы, создать настоящую атмосферу благополучного и гостеприимного украинского дома. Главное — стараться создать атмосферу настоящего уюта, без фальши и «шароварщины».

По-прежнему популярной тематикой являются сюжеты известных фильмов или легендарных книг: кафе в стиле Гарри Поттера, «Завтрака у Тиффани» или «Властелина колец», скорее всего, будут иметь спрос, но нужно учитывать, что у этих произведений есть определенная аудитория, т.е. ваше кафе будет интересным далеко не для всех.

Открываем тематическое арт-кафе: главное — антураж

Возвращаясь к интерьеру: естественно, что тематика арт-кафе — это, прежде всего, антураж, атмосфера заведения. Здесь большую роль играют и дизайн интерьера, и декор, и даже музыка и запах. Меню также стоит подчинить стилистике: если вы открываете элегантное заведение в духе фильма «Касабланка», то борщ в меню (и его запах в зале), скорее всего, будет неуместен.

Не помешают в тематическом заведении и интересные мероприятия: от настольных игр до небольших камерных концертов в духе вашей тематики. Ведь просто оригинальным названием клиентов можно привлечь в первый раз, но для того чтобы они вернулись, придется потрудиться.

© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua

Facebook Comments
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.