Посудная лавка — бизнес для женщины

[Всего: 0   Средний:  0/5]

Все, кто жили в Советском Союзе помнят ту скучную однообразную посуду, которую мы видели повсеместно: и в собственных квартирах, и в заведениях общепита. Вся посуда в наших буфетах была безликая и одинаковая. То ли дело сейчас! Стильные, оригинальные, всевозможных форм и расцветок сервизы, чашки, тарелки просто поражают воображение. Посудный бизнес процветает!

Что движет

Спрос на посуду растет год от года, и влияние на него оказывает множество различных факторов, начиная от улучшения благосостояния и заканчивая ростом статистики разводов. Не последнее место среди причин, увеличивающих продажи посуды, занимает мода, а также развитие новых технологий.

Целевая аудитория

Предприниматели, которые уже поработали в посудном бизнесе, рекомендуют новичкам ориентироваться на средний класс. Это наиболее многочисленная прослойка в обществе, представители среднего класса не гонятся за дешевизной в ущерб качеству и экологичности посуды.  Эта ниша заполнена пока недостаточно, на рынке превалирует более дешевый ассортимент, и немногочисленные магазины представляют элитную посуду.

Местоположение

Как и при открытии любого другого магазина первостепенное значение имеет местоположение. Чем более проходным окажется место, тем выше вероятность привлечения большого количества покупателей. Наиболее удачно можно разместить магазин, арендуя торговые площади в крупных торговых центрах. Требуемая площадь зависит от предлагаемого ассортимента:  если будет посуда различных категорий, нужно выделить отдельные зоны для каждой категории.

Формат

По статистике более высокий уровень продаж на начальном этапе вам обеспечит мультибрендовый формат. Во многом ваш выбор будет зависеть от поставщиков, с которыми вы наладите контакт. Наилучшее решение — работать с производителями. У них же, кстати, вы сможете приобрести и необходимое оборудование.

Товар

Технологии производства меняются не так стремительно, как дизайн. Поэтому желательно закупать продукцию, произведенную по передовым технологиям, отличающуюся радикально от внешне аналогичных образцов технологически. Из всевозможных материалов следует отдавать предпочтение фарфору, как материалу, зарекомендовавшему себя наилучшим образом благодаря своим эстетическим и гигиеническим качествам, теплопроводным свойствам.

Что касается моды, то для начала выбирайте беспроигрышный вариант: белая или прозрачная посуда никогда не выходит из моды, всегда эффектно смотрится и к которой легко подобрать аксессуары для сервировки.

© Текст: Any Many, фото: pinterest.com, специально для женского журнала Lady Boss.

Перепечатка только с активной прямой ссылкой наladyboss.com.ua.

Facebook Comments Box
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.