Доставка мелких грузов и корреспонденции — перспективное и прибыльное направление бизнеса. Развитие новых технологий, появление новых крупных компаний со значительным документооборотом, популярность интернет-магазинов с доставкой на дом — все это дает новые возможности для развития служб курьерской доставки.
Конечно, сразу замахнуться на международный уровень у вас вряд ли получится, а вот небольшую локальную курьерскую службу открыть вполне реально. Рынок для этого бизнеса довольно широкий и разнообразный: доставка цветов, офисной корреспонденции, пиццы и прочей кулинарии. Стартовый капитал вам понадобится относительно небольшой, если вы не собираетесь перевозить крупногабаритные грузы, то достаточно будет арендовать небольшой офис с телефоном и нанять нескольких курьеров.
Главное в бизнесе курьерской доставки — вызвать доверие у ваших клиентов. Для клиента главное качество курьерской службы — это надежность, сохранность груза и доверие. Чтобы заработать себе репутацию, нужно работать не один год и приложить массу усилий, но даже на начальном этапе необходимо быть внимательными к клиентам, своевременно и качественно выполнять свои обязательства.
Как и в любом бизнесе, в сфере курьерской доставки есть свои нюансы и подводные камни. Это, к примеру, добросовестность сотрудников, проблема транспорта и пробок, установка тарифов. Тем не менее, если вы подойдете взвешенно к организации этого бизнеса, вы сможете завоевать свою нишу и получить лояльных клиентов.
© Lady Boss
Перепечатка только с активной прямой ссылкой на женский журнал Lady Boss