Специалист нарасхват, или бизнес по ремонту холодильников на дому

[Всего голосов: 1    Средний: 5/5]

Если среди ваших родных или просто знакомых есть толковый мастер по ремонту холодильников, то вы, как человек с предпринимательской жилкой, просто не можете не воспользоваться такой возможностью открыть свой малый бизнес. Так, можно начать с ремонтов холодильных установок на дому, а затем раскрутить это дело и получать с него довольно неплохую прибыль.

Основные выгоды

У такого бизнеса есть одно, самое основное преимущество – минимальные капиталовложения. Это тем более актуально в том случае, если вы начинаете с нуля. Конечно, затрат все же не избежать: нужно будет закупить минимальный комплект самых ходовых запчастей для холодильников, а также фреон, без которого просто не обойтись. Но все это мелочи по сравнению, скажем, с капиталовложениями при открытии магазина, кафе или парикмахерской. Кроме того, вам не нужно тратиться на аренду помещения. Со временем, когда дело будет приносить стабильную прибыль, а число клиентов вашей конторы разрастется настолько, что вы сможете себе позволить наем не одного, а нескольких мастеров, можно будет задуматься и об аренде помещения под мастерскую, и об автомобиле (для оптимизации работы). Но об этом не стоит, и говорить в начале развития такого бизнеса. На первых порах самое главное – учитывать основные пункты базового бизнес-плана.

Как открыть бизнес по ремонту холодильников на дому

Для начала вам следует найти хорошего специалиста по ремонту холодильных установок. Если таковой имеется – это уже полдела. Обсудите с ним, на каких условиях он готов сотрудничать с вами. При этом будьте объективны: если, например, мастер умелый, но у него нет ни надлежащего инструмента, ни необходимых для работы, то справедливым будет делить прибыль с каждого заказа 50/50, ведь вам придется потратиться на нужные для дела вещи. Если же ремонтник готов приступить к работе уже сегодня, то предложите ему сотрудничать за 70% от общего дохода.

При этом вы должны понимать, что ваша первоначальная задача – найти потенциального клиента и договориться с ним о визите вашего мастера. Для этого необходима хорошая рекламная компания, особенно в начале раскрутки такого бизнеса (потом «сарафанное радио» облегчит задачу поиска новых клиентов). Разумеется, прежде всего, следует подать объявления во все местные СМИ. Небольшие баннеры по городу с надписью, например, «ремонт холодильников в Одессе по самым низким ценам на дому» непременно сделают свое дело. Неплохим решением может стать реклама в общественном транспорте вашего города. Раздавайте визитки со своими телефонными номерами и перечнем услуг мастера-ремонтника. Чем лучше вы будете справляться с ролью рекламиста и секретаря, тем больше прибыли сможет приносить ваш малый бизнес.

© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com,  специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua

 

Facebook Comments
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.