Все в шоколаде, или открываем шоколадный бутик

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Если перефразировать известный вопрос Виссариона Белинского о театре, и спросить: «Любите ли вы шоколад так, как люблю его я?», — немного найдется людей, которые ответят отрицательно. И если у вас поднимается настроение от одного только запаха шоколада, а при виде ассортимента на http://chocosmile.com.ua просто захватывает дух, тогда вам стоит задуматься о шоколадном бизнесе. Давайте вместе с LadyBoss подумаем, что вам для этого нужно сделать.

Перед тем, как начать бизнес, вам следует определиться с деньгами, которые пойдут на раскрутку бизнеса. Сумма может очень разниться в зависимости от планируемого формата и масштабов бизнеса. Затем следует зарегистрировать субъект предпринимательской деятельности (частный предприниматель или юридическое лицо). Когда есть деньги и юридический статус, начинаем непосредственную подготовку.

Помещение

Для начала вы можете открыть небольшой отдел площадью 10-12 квадратных метров в супермаркете или торговом центре. Главное — найти проходное место. Если это будет небольшой магазин, достаточно помещения до 30 квадратных метров, и желательно его расположение на оживленных улицах с большим пешеходным потоком.

Формат

Вы можете выбрать для себя возможность представлять продукцию одного определенного производителя, или определенной ценовой категории. Для начала наиболее оправданным экономически будет отдел или магазин с максимально разнообразным ассортиментом. Впоследствии же вы сможете определиться с какой-либо специализацией.

Дизайн и оборудование

Из оборудования вам понадобятся застекленные холодильные витрины, холодильные шкафы, открытые стеллажи, прилавки, весы, кассовые аппараты. Машина для варки горячего шоколада тоже будет нелишней — кроме возможности проводить дегустации вы получите дополнительную рекламу в виде аромата шоколада.

Дизайн помещения должен быть выдержан в тех же цветах, что и продукция, тогда интерьер буде выглядеть очень гармонично.

Персонал

От персонала зависит успех вашего бизнеса, поэтому отнеситесь к подбору очень внимательно. Для небольшого отдела одного продавца в смену будет достаточно. Для того, чтобы продавец мог помочь покупателю в выборе, он должен хорошо знать ассортимент, разбираться в продукции, уметь красиво оформить покупку. При необходимости обучите его всем тонкостям работы.

Реклама

Разработайте систему бонусов или скидок для постоянных покупателей. Поощряйте крупные покупки маленькими подарками. Приглашайте покупателей листовками на предстоящие дегустации. И, самое главное, всегда следите за свежестью продукции, высоким качеством обслуживания, тогда покупатели запомнят ваш магазин и будут приходить к вам снова и снова.

© Текст: Any Many,  фото: pinterest.com, специально для женского журнала Lady Boss.

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua.

 

 

Facebook Comments
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.