Домашние заботы работающей женщины

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Понятие тайм-менеджмента давно и прочно  вошло в нашу жизнь, и мы стараемся внедрять эту мудреную науку во все сферы нашей жизни. Но замечал ли кто-нибудь, что различные пособия, лекции, учебники по тайм-менеджменту  дают различные рекомендации для мужчин и женщин? Для мужчины это, как правило, организация своего рабочего и свободного времени. Вы много видели рекомендаций мужчине, как организовать семейный быт? Подразумевается, что этим в большей степени занимается женщина. И зачастую это не просто женщина, это — работающая женщина, и еще — женщина, имеющая детей. Какой тайм-менеджмент со всем этим справится? —  спрашиваете вы.

Расставьте приоритеты

Прежде, чем приступать к планированию своего времени, ответьте себе на вопросы: ради чего вы прилагаете усилия, хотите все успевать, какова ваша личная мотивация. И неважно, является ли целью ваша карьера, помощь в карьере мужа или воспитание ребенка — вы получите четкое представление о том, что является в вашей жизни главным, а что — второстепенным. И, следовательно, придет понимание, на что нужно тратить время и силы, а на что можно вообще не обращать внимания.

Упростите все, что можно упростить

Прежде всего, экономить время помогает различная бытовая техника. Согласитесь, сложить все ингредиенты в мультиварку и включить на нужное время — это занимает намного меньше времени, чем стоять у плиты, что-то обжаривая в сковороде и помешивая в кастрюле, а привести в порядок шторы с помощью отпаривателя — это считанные минуты по сравнению с традиционной  стиркой и глажкой. И тут вам в помощь надежный интернет-магазин электроники.

Упрощение должно коснуться и вашего повседневного меню: на сложные блюда у вас просто не хватит времени. Составьте меню на неделю, все блюда которого должны быть максимально простыми. Параллельно пишите список необходимых продуктов. Кстати, простая пища намного полезнее для здоровья.

Еще одно упрощение должно коснуться вашего гардероба. Чтобы не ломать голову, что сегодня надеть на работу, заранее составьте несколько комплектов одежды и чередуйте их.

Распределите свои социальные роли

Женщина, имеющая множество социальных ролей, испытывает сильный стресс, когда эти роли меняются спонтанно, вытесняя одна другую. Вам следует определить функции для каждой своей роли и модели поведения. Так вы определите границы каждой роли и обеспечите себе возможность переключаться между ролями осознанно, самостоятельно, что позволит вам избежать эмоционального выгорания.

© Текст: Nina May, фото: pinterest.com, специально для женского журнала Lady Boss.

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua.

Facebook Comments
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.