Орфография в сети

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Казалось бы, культура общения, а особенно письменного, априори должна подразумевать грамотную речь и правильную расстановку знаков препинания. Однако цифровой этикет и сетевая пунктуация адаптируются под современного пользователя и поэтому имя, написанное с маленькой буквы в сообщении уже давно никого не оскорбляет.

Да и отсутствие точки в конце предложения уже не характеризует пользователя соц.сетей, как невежду и человека необразованного. Очень даже напротив: сегодня точка личной беседе в Facebook или в «ВК», скорее, признак излишней серьезности и даже агрессии. Точка зачастую ставится тогда, когда человек желает интонацией выразить, что разговор окончен и обсуждать больше нечего.

Так, для разделения предложений используется, как правило, перенос на следующую строку или же вовсе отдельные сообщения. Но чаще всего, пожалуй, для завершения предложения или всей мысли ставятся знаки, выражающие подходящую эмоцию: стикеры, смайлы или эмодзи.

Отсутствие столь привычных в классической грамматике знаков препинания в сетевом общении явление весьма логичное. Интернет – это нескончаемый поток информации, который не прекращается никогда – какие точки тут должны быть? И если изначально письменная речь была нужна для точной передачи устной, то в наши дни, во всемирной паутине она, скорее, имитирует устную речь и, как мы говорили, адаптируется под разговорный язык нашего поколения.

© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com,  специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua

Facebook Comments
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.