Как оборудовать новый офис: от помещения до оргтехники

Как оборудовать новый офис: от помещения до оргтехники
[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Подготовка нового офиса к работе – это ответственный процесс, который требует серьезного подхода. От результата действий на данном этапе может зависеть успешность всего предприятия, поэтому в данной статье мы решили дать несколько эффективных советов от специалистов и помочь данной информацией каждому, перед кем стоит задача качественно и правильно оборудовать новый офис.

С чего начать?

Разумеется, начинать следует с поиска и аренды подходящего помещения и его ремонта. Возможные затраты на данном этапе зависят от возможностей бюджета. Здесь можно оформить новый офис, как говорится, с нуля или же сделать косметический ремонт имеющегося оформления. Однако следует помнить, что внешний вид любого офиса является ничем иным, как своеобразной визитной карточкой предприятия или компании, поэтому офисный дизайн должен отражать статус организации.

Далее – выбор офисной мебели. В данном вопросе необходимо руководствоваться не только эстетическими предпочтениями, но и практическими соображениями. Во-первых, оборудовать новый офис лучше качественной мебелью. Слишком бюджетные варианты мебели, как правило, требуют замены уже по истечении пары лет, а это, следовательно, новые затраты. Во-вторых, неудобная мебель будет причинять дискомфорт сотрудникам, что может негативно отразиться на их трудоспособности, а этого допускать нельзя.

Какое оборудование необходимо для полноценной работы нового офиса?

Изначально необходимо продумать количество рабочих мест в офисе – это даст возможность правильно рассчитать, какая оргтехника понадобиться и в каких количествах.

Традиционный набор оргтехники включает в себя компьютерное, сетевое и периферийное оборудование. С компьютерным оборудованием все более-менее понятно – это могут быть и мини ПК, и мощные сервера. К сетевому оборудованию относится все, что обеспечивает связь всего имеющегося компьютерного оборудования и выход в сеть Интернет, то есть всевозможные коммутаторы, модемы и маршрутизаторы. Компьютерная периферия – это очень объемное определение, подразумевающее мониторы, клавиатуры, сканеры для документов недорого и принтеры, ip-телефонию, источники бесперебойного питания и так далее.

Качество всего вышеперечисленного оборудование напрямую влияет на скорость и продуктивность деятельности сотрудников офиса. Ведь работник не сможет выполнять все свои обязанности, если не предоставить ему все необходимые условия. Таким образом, оборудовать новый офис нужно, исходя из целей предприятия.

© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua

Facebook Comments
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.