Как создать гармоничные отношения между сотрудниками в офисе

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Тезис о том, что кадры решают все, действительно справедлив, поскольку от их слаженной работы зависит успех работы предприятия. Забота любого руководителя — создать в коллективе здоровую атмосферу, в которой люди хотели бы работать на общий результат и добиваться успехов в своей сфере деятельности, чтобы сотрудники двигались в одном направлении, так как разнонаправленная работа результата не приносит. Но чтобы добиться слаженности работы и стремления к одним целям, необходимо в офисе установить отношения дружбы и взаимного доверия.  Как добиться этого, вам расскажет Lady Boss.

Мотивация

Всем известно, что мотивация может быть как материальной, так и нематериальной. Деньги являются очень сильным ресурсом, и самой серьезной мотивацией. Правильно разработанная система поощрений, бонусы, премии — все это факторы, снимающие проблемы с мотивацией. Но бывает, когда финансовая мотивация не имеет решающего значения. К примеру, к сотруднице, имеющей хорошо обеспеченного мужа и не заинтересованной в материальном поощрении, этот стимул неприменим. Тут важной является нематериальная мотивация, чем должен заниматься HR-менеджер.

Совместная трапеза

Совместные завтраки или обеды, которые оплачиваются за счет фирмы, являются также очень хорошим стимулом, и причина не только в экономии, но и в том, что сотрудники общаются более тесно в неформальной обстановке. Затраты на чай или кофе в офисе незначительны и окупятся многократно. Зато купленная руководством кофеварка для офиса поможет в создании дружеской и доверительной атмосферы.

Совместный досуг

Мы уже неоднократно писали в нашем журнале о пользе совместного досуга для формирования коллективного духа, теплых взаимоотношений в коллективе. Польза общения сотрудников в неформальной обстановке в том, что, с одной стороны, работники общаются непринужденно и расковано и, с другой стороны, чувствуют свою причастность к достижениям коллектива, и себя — нужной и неотъемлемой частью этого коллектива. Пикник в выходной день, поездка на загородную базу отдыха или совместный поход в ресторан — все это отличные возможности наладить корпоративные связи и укрепить дружеские отношения между сотрудниками.

Корпоративы могут показаться ненужной и пустой тратой времени и денег. Но это ошибочное мнение. Корпоративные праздники необходимы, они являются частью корпоративной культуры и воспитывают командный дух.

 Даже собрания, как бы смешно это не звучало, сплачивают коллектив, поскольку на них подводятся итоги работы компании, обсуждаются важные вопросы, касающиеся работы компании, и рассматриваются ответы на эти вопросы.

Фото: pinterest.com, специально для женского журнала LadyBoss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua

 

Facebook Comments
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.