Интернет-бизнес, построенный на доверии

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Каждого владельца интернет-бизнеса интересует вопрос о том, как повысить доверие покупателей. И неважно, чем вы занимаетесь, продаете ли сарафаны оптом или парфюмерию в розницу, мебель или автозапчасти, вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда люди просматривают товар на сайте, но так ничего и не купив, уходят. И вы недоумеваете, почему так происходит, ведь, казалось бы, все сделано правильно: и удобный сайт, и грамотная реклама, да и посетителей хватает, но… А покупатели, столкнувшись хотя бы единожды с мошенничеством, низким качеством товара или другими видами обмана на каком-либо из сайтов, предпочитают реальные магазины виртуальным. Что же можно предпринять, чтобы повысить уровень доверия ваших посетителей к магазину, вам расскажет Lady Boss.

Открытость

Посетители должны видеть за страничкой сайта реальных людей. Кроме обязательной контактной информации магазина, расскажите в двух словах о себе, о ваших сотрудниках, разместите фотографии работников, с которыми непосредственно общаются покупатели, их имена и контакты. Также должен быть доступен физический адрес компании и стационарные телефоны. Хорошо, когда на сайте имеется  электронный адрес руководителя, чтобы покупатель имел прямой доступ к руководству компании в случае необходимости. Также организуйте службу поддержки, чтобы покупатели могли оперативно получить ответы на интересующие их вопросы. Также покупатели должны иметь возможность писать и читать в разделе «отзывы» и на форуме.

Профессионализм

Сотрудники, работающие с покупателями, должны не просто стараться продать товар. Они должны предоставить исчерпывающую и правдивую информацию о товаре, помочь покупателю сориентироваться и сделать правильный выбор. Подробно также необходимо сообщать о стоимости доставки, о налогах и комиссионных сборах. Покупатель должен четко представлять итоговую сумму покупки и условия и расходы возврата товара.

Возврат

Процент возвратов существует всегда, даже если ваш товар самого наивысшего качества. Человеку он может не подойти по размеру или по каким-то другим параметрам. И покупатель должен быть уверен, что он может вернуть товар, заменить его на другой, и все это с минимальными потерями. Схема возврата товара магазину и возврата денег покупателю, за чей счет выполняется возврат — все это должно быть прописано на сайте самым подробным образом.

Фото: pinterest.com, специально для женского журнала LadyBoss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua

Facebook Comments
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.