Женщина-руководитель: составляющие имиджа

[Всего голосов: 2    Средний: 5/5]

Для женщины-руководителя бизнес-имидж чрезвычайно важен, поскольку она является «лицом» компании, и ее внешний вид создает впечатление о компании в целом.

Женщина на сможет стать настоящей бизнес-леди, имея даже хорошие предпринимательские способности, если она не владеет хотя бы базовыми знаниями в создании бизнес-имиджа и не ориентируется в вопросах делового этикета.

Имидж основывается, прежде всего, на внешнем облике. Для имиджа имеет значение не только одежда, походка, прическа, макияж и манеры, но и образ жизни, пристрастия и увлечения.

В создании имиджа женщина имеет некоторые преимущества перед мужчиной не только потому, что, имея более развитую интуицию, находит подсознательно решения, как правильно выглядеть и как себя лучше преподнести, но и потому, что может выразить себя через одежду. В то время, как мужчина обречен на ношение темного костюма, женщина создает с помощью стиля одежды определенное впечатление о себе.

Для работы в компании важно подобрать одежду так, чтобы способствовать, с одной стороны, повышению имиджа компании и, с другой стороны, адекватному принятию коллективом. В такой ситуации стремление одеваться в остромодные вещи может вызвать непонимание и неодобрение коллег. Оптимальным выбором остается классика. Элегантные костюмы, строгие блузы и классические туфли — вот что поможет вам создать идеальный образ. А дополнить и разнообразить строгий образ, сделать его женственным и неповторимым вам помогут правильно подобранные аксессуары.

Никакой элегантный костюм не спасет ситуацию, если прическа оставляет желать лучшего. Это не значит, что вы должны демонстрировать всем красоту волос, распуская их до пояса или навивая сложные локоны. Деловой этикет допускает длину волос не ниже плеч. Цвет волос также должен быть тщательно продуман. Вы можете обратиться за помощью к специалистам в мини-салон красоты на дому. Если же вы хотите сами создать свой образ, посетите сайт «Парикмахерское искусство», где вы найдете практическую помощь. Помните только, что радикальные яркие оттенки неприемлемы для деловой женщины. Цвет волос должен быть приближен к натуральному и выглядеть естественно. Макияж также  должен соответствовать ситуации, быть умеренным и сдержанным.

Такие факторы как мимика, жесты, походка вполне поддаются «воспитанию». Если вы стремитесь к успеху, кропотливая работа над собой неизбежна.

Одной из главных составляющих успешного бизнеса являются межличностные отношения, которые основываются не только на умении себя подать, но и на впечатлении, которое вы производите на собеседника, что в свою очередь, зависит и от внешних данных, и от коммуникативных навыков.

Подытожив сказанное, можно сделать вывод, что имидж женщины-руководителя — это кропотливая, повседневная, упорная работа над собой.

© Текст: Any Many, фото: pinterest.com, специально для женского журнала Lady Boss.

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua.

Facebook Comments
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.