Нетворкинг, или как подружиться с нужными людьми

Нетворкинг, или как подружиться с нужными людьми
[Всего: 1   Средний:  3/5]

Успешные люди всегда располагают хорошими связями в обществе. В современном деловом мире искусство обзаводиться полезными связями даже получило новомодный термин – нетворкинг. Что это такое и как проложить свой путь к успеху при помощи различных знакомств, вы сможете узнать в сегодняшней статье журнала Lady Boss.

Все новое – давно забытое старое

Новомодное слово нетворкинг сегодня широко используется в сфере бизнеса и дословно означает работу в сети людей. Иными словами, это умелое использование собственной телефонной книги в рабочих целях. А теперь было бы уместным вспомнить бессмертного персонажа Марио Пьюзо, рассудительного и могущественного Крестного Отца, Дона Вито Корлеоне. Он всегда протягивал руку помощи за одно только обещание дружбы, и это означало, что в любой момент он также может обратиться к этому человеку с просьбой или предложением. Таким образом, он ловко выстроил целую империю, собственную пирамиду из связей, знакомых и малознакомых людей, которая привела его к определенным вершинам. Разумеется, мы живем не в 40х годах и не действуем по принципам мафии, но в современном деловом и более цивилизованном мире подобная тактика все же имеет место быть, как ни крути.

Основы нетворкинга

Как заводить полезные знакомства?

Завести деловые контакты, в принципе, не так сложно, как кажется на первый взгляд. Любая бизнес леди посещает всевозможные мероприятия: собрания, корпоративы, конференции и так далее. Возьмите себе за правило пользоваться в таких случаях проверенной и действенной схемой: знакомиться, как минимум с, двумя людьми, обменявшись с ними визитными карточками или контактными номерами телефонов. По прошествии определенного времени очень важно напомнить о себе каким-либо образом, дабы наладить контакт. Это может быть письмо в электронной почте или телефонный звонок.

К слову, специалисты нетворкинга рекомендуют периодически проводить ревизию имеющихся контактов в телефонной книге. Вполне возможно, что вы обнаружите там несколько одинаковых имен, под которыми скрываются полезные люди, о которых вы уже не помните ровным счетом ничего. Чтобы не попадать в подобные ситуации, можно заводить мини-досье на каждого нового знакомого, где будет отражено, где и при каких обстоятельствах произошло знакомство, чем человек занимается, а также его индивидуальные особенности, например, увлекается нумизматикой. Тогда, скажем, вы сможете узнать из социальных сетей, когда у вашего знакомого день рождения, и отправить ему в качестве подарка какую-нибудь монету. И пусть у него уже такая имеется, но сам жест будет приятен, и покажет вас в выгодном свете.

И еще одно: нетворкинг не приемлет потребительского отношения к людям. То есть, знакомясь с человеком, думайте не только о том, что он может сделать для вас, а и о том, чем вы можете быть ему полезны. Проще говоря, взаимовыручка – это одно из самых основных понятий в сфере деловых связей.

© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua

Facebook Comments Box
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.