Прохлада на продажу или бизнес на мороженом в тезисах

Прохлада на продажу или бизнес на мороженом в тезисах
[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Близится теплое время года, а это значит, что во многих регионах жара заставит людей покупать килограммы и тонны мороженого уже буквально через пару месяцев! Это ли не замечательная идея для бизнеса? Однако нюансы есть везде, даже в таком, казалось бы, простом вопросе, как бизнес на мороженом…

Первое, что стоит отметить: мороженое — товар популярный и у вас может сложиться ощущение, что бизнес на мороженом сулит вам невероятные прибыли. Отчасти это правда: наценка в этом деле составляет иногда свыше 200%. Однако не все так сладко: производителе мороженого сегодня на рынке слишком много, поэтому продается далеко не все. Подумайте, готовы ли вы составить конкуренцию существующим на рынке «монстрам».

Одна из ловушек, в которую попадают начинающие бизнес на мороженом, это аренда холодильника. Как правило, производитель предлагает свой холодильник, а взамен требует, чтобы в нем продавалось мороженое только его торговой марки. На самом деле, холодильник для мороженого стоит совсем недорого, но свое оборудование позволит вам свободно выбирать сорта и виды товара.

Рассчитывая себестоимость, учитывайте не только закупку мороженого и покупку (или аренду) оборудования, но и такие расходы, как срочный ремонт холодильников, который летом в жару может оказаться очень актуальным.

Один полезный факт: чем больше у вас точек продаж, тем выше доходы. Так что если есть возможность, лучше открыть три небольшие точки в «бойких» местах, чем одну крупную.

Мороженое, как правило, покупают спонтанно, поэтому желательно иметь в ассортименте как дешевое мороженое в вафельных стаканчиках, так и дорогое, в пластиковой упаковке.

Важным остается вопрос расширения сбыта. Кроме «проходных» точек на улице можно предложить мороженое в рестораны и кофейни, но следует помнить, что в этих местах популярно, в основном, мороженое на развес с наполнителями и топпингами, а не порционное, как в случае с уличной торговлей.

Несмотря на то, что бизнес на мороженом не нов, по-прежнему, еще неосвоенной нишей является производство и продажа мягкого мороженого.

© Текст: Ада Клевер, фото: pinterest.com,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua

Facebook Comments
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.