Как избежать ошибок при выборе работодателя

[Всего: 0   Средний:  0/5]

Составляя резюме для той или иной фирмы, мы всегда стараемся подать себя в наиболее выгодном свете, дабы именно нашу кандидатуру одобрили и выбрали среди конкурентов на вакансию. Работодатель же, в свою очередь, тщательно изучает  претендентов, не стесняясь, порой, даже просматривать их личные аккаунты в соц. сетях. Но кто из нас может похвастаться таким же основательным подходом к выбору нанимателя?

Кто кого выбирает

В погоне за хорошей вакансией, мы крайне редко задаемся вопросом «хочу ли я сотрудничать с этим работодателем?». А ведь именно от ответа на данный вопрос зависит очень многое: и продуктивность вашего труда, и ваши карьерные перспективы, и удовлетворенность жизнью в целом. Если, скажем, регламент компании будет противоречить вашим личным взглядам или же если само руководство предприятия имеет сомнительную репутацию, то построить успешную карьеру с удовольствием вам там удастся вряд ли. Поэтому никогда не следует спешить с заключением трудового договора, как только появляется такая возможность – разузнайте о гипотетическом работодателе как можно больше, чтобы впоследствии не разочароваться и не потратить собственное время впустую. Помните: это не рабочее место выбирает вас, а вы выбираете себе рабочее место, и оно должно быть предельно комфортным конкретно для вас во всех смыслах.

Как собрать сведения о потенциальном работодателе

В объявлениях о вакансиях работодатели практически никогда не дают сведений о себе, а только требования к соискателям. Поэтому если вы желаете получить информацию о предприятии из первых уст, то иного выхода, как договориться о собеседовании, не существует. И не стоит думать, будто собеседование – это односторонний допрос со стороны гипотетического начальства. Вы имеете право задавать встречные вопросы, относительно всего, что вас интересует. Не стесняйтесь спрашивать о коллективе, о достижениях компании и прочих аспектах, которые могут быть важны лично для вас.

Конечно, сам работодатель о себе плохого не скажет – если на репутации предприятия есть какое-то темное пятно, то его представители постараются этот факт скрыть. Поэтому порой полезно пробороздить просторы интернета на наличие каких-либо сведений о компании. Возможно, существует корпоративный сайт – обязательно посетите и изучите его на предмет любопытной информации. Просмотрите результаты на ключевые запросы в поисковых системах. Не исключено, что на каких-нибудь форумах сие предприятие обсуждалось бывшими сотрудниками – это поможет вам увидеть систему изнутри.

Кстати, о бывших сотрудниках: если вы сможете выйти на связь с кем-то из них, было бы замечательно. И не следует думать, что это уже «через чур» — вы же  не удивляетесь, когда работодатель просит указать в анкете номер телефона вашего предыдущего места работы или рекомендации от прошлого начальства.

© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com,  специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua

Facebook Comments Box
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.