Как произвести хорошее впечатление на HR-менеджера

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

От того, как пройдет собеседование, какое впечатление вы произведете на представителя работодателя, в большой мере зависит результат собеседования. Поэтому вы должны очень постараться, чтобы выглядеть и зарекомендовать себя достойно.

Войдя в кабинет, проявите себя хорошо воспитанным человеком, вежливо поздоровайтесь и спросите, смогут ли вас принять. Перед началом беседы спросите у своего собеседника, как вы можете к нему обращаться, обязательно запомните его имя и отчество, и в процессе разговора почаще так к нему и обращайтесь: слышимое от вас имя располагает человека к вам, внушает доверие. Садитесь только после того, как вас пригласят, и только на указанное место. Не следует бегать по кабинету и усаживаться на место, которое вам не предлагали. Если вас пригласили сесть за стол, развернитесь вполоборота к собеседнику. Сядьте, как вам удобно, но при этом не приближайтесь к собеседнику слишком близко и не нависайте над ним — это воспринимается как вторжение в личное пространство. Не скрещивайте руки на груди — такая поза выглядит закрытой и не располагает к доброжелательному и искреннему общению.

Если собеседование проводят несколько человек, отвечайте на вопрос тому, кто его задал, но при этом не отворачивайтесь от остальных. Поддерживайте визуальный контакт со всеми участниками разговора: в процессе беседы спокойно переводите взгляд на того, кто в данный момент говорит. Реагируйте на поведение и мимику собеседников, считывайте их настроение и соответственно корректируйте свое поведение и ответы.

Рассказывая о себе, постарайтесь говорить кратко и внятно, излагая только относящиеся к предмету собеседования факты, и опуская несущественные подробности своей биографии. Главное, суметь преподнести себя как профессионала, поэтому рассказывайте об опыте, имеющем отношение к интересующей вас вакансии.

Отвечая на вопросы, не спешите, обдумывайте каждый вопрос и четко формулируйте конкретный и развернутый ответ. Если вопрос непонятен, не стесняйтесь переспорить, уточнить. Если вопрос показался вам некорректным или бестактным, спросите собеседника, что он имел в виду — возможно, вы не правильно поняли его вопрос. Если же вопрос действительно таков, вы имеете полное право отказаться на него отвечать — никто не имеет права унижать ваше человеческое достоинство, — но сделать это нужно тактично и вежливо.

Готовясь к собеседованию, наведите справки о компании, и в конце разговора задайте интересующие вас вопросы. Прощаясь, уточните, следует ли вам ждать звонка или вы должны позвонить сами, чтобы узнать результат.

© Текст: Nina May, фото: pinterest.com, специально для женского журнала Lady Boss.

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua.

Facebook Comments
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.