Какое ваше поведение может навредить при поиске работы

[Всего: 0   Средний:  0/5]

В поисках работы каждый соискатель, прежде всего, общается с HR-менеджером, и немаловажно, какое впечатление вы на него произведете: ведь, если впечатление будет отрицательным, вряд ли вам предложат работу. Нередко соискатель повторяет эти ошибки и не понимает, в чем причина постоянных отказов.

Правильно откликнуться на вакансию

Ваше знакомство с работодателем начинается с отклика на вакансию: вы отправляете резюме и ждете приглашения на собеседование. Прежде, чем отправлять резюме, прочтите внимательно все требования вакансии и постарайтесь их выполнить. К примеру, если там есть условие отправки сопроводительного письма вместе с резюме, а вы этого не сделаете, ваше резюме никто не станет рассматривать. Вряд ли вам ответят в случае, когда ваша квалификация не соответствует заявленной должности, или же вы просто забудете указать, на какую должность претендуете. Безграмотно или хаотично составленное резюме также сведет «на нет» все ваши попытки получить работу. Как правильно составить резюме, читайте в нашем журнале.

Пунктуальность обязательна

Первое, на что обратит внимание рекрутер, насколько точно в назначенное время вы явились на собеседование, насколько вы пунктуальны. Кроме того, что деловые люди ценят свое время, вы должны усвоить, что пунктуальность — это, прежде всего, вежливость. И, если вы явитесь с опозданием, рекрутер не только подумает, что вы не цените чужое время: вас просто сочтут невоспитанным. Такой работник вряд ли кого заинтересует.

Внешний вид и манеры

Пословица «Встречают по одежке» имеет под собой все основания. Некоторые соискатели полагают, что потенциальный работодатель должен выбирать их профессиональные качества, а не внешний вид, и пренебрегают советом выглядеть должным образом. Но, явившись на собеседование в спортивном костюме или платье-мини с декольте, вы произведете крайне негативное впечатление. Это же касается и вашего поведения: неумение себя вести, развязная речь, вульгарные манеры закроют двери желанной компании навсегда, какими бы высокопрофессиональными навыками вы не обладали. Держите себя скромно и с достоинством, юмор приветствуется, но только уместный и в небольших дозах.

Честность

Умные люди обычно не любят ложь. И уж тем более, когда вы с помощью лжи пытаетесь поднять свою значимость: привираете об уровне своего профессионализма или замалчиваете какие-либо нелицеприятные факты своей трудовой биорафии. Рано или поздно обман откроется, и вы потеряете не только работу, но и честное имя.

© Текст: Nina May, фото: pinterest.com, специально для женского журнала Lady Boss.

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua.

Facebook Comments Box
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.