Как найти новых клиентов
Мой знакомый предприниматель, руководит фирмой по продаже газового оборудования для автомобилей. Продажи они осуществляют через дилеров и партнеров в регионах. Чтобы найти таких партнеров используется простой метод поиска. Наш предприниматель просит своих друзей и знакомых привезти местные газеты из разных городов России, где они побывали. Газета эта покупается в киоске или берутся старые выпуски у местных жителей. Затем менеджеры фирмы находят объявления о сервисе для автомобилей.
Вот одно из таких объявлений: «Сервисный центр представляет полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. т. 44-22-39». Вот Вам и потенциальный клиент! Остается только набрать номер и предложить региональной фирме расширить спектр услуг. Заметьте, что стоить это будет оплаты звонка за межгород.
Затем при положительном раскладе сервисный центр заключит договор, пришлет специалистов на обучение по монтажу оборудования, и начнет продавать, продавать и продавать. Чувствуете, как начинает бежать кровь по жилам при слове продавать? Старайтесь быть внимательным к событиям и информации вокруг вас. Примечайте важные моменты для развития вашего бизнеса или карьеры. И тогда уж точно при каждом повторении слова «продавать» в ваш карман будут опускаются денежные купюры.
Источник: http://www.investnet.ru