Женский подход в бизнесе: оригинальность и индивидуальность

[Всего: 0   Средний:  0/5]

В отличие от мужчин, женщины в бизнесе стараются не идти по чьим-то стопам, а выдумывают что-то свое, непохожее на других. Это закономерно, ведь женщины ценят индивидуальность. Однако как быть, если вы открываете собственный бизнес, который уже имеет место на рынке?

 

Недавно мы уже писали об уникальности в бизнесе, тем не менее, не всегда есть возможность делать что-то настолько индивидуальное, чтобы не иметь конкурентов. И все же есть возможность быть непохожей на других!

К примеру, вы решили заняться торговлей детскими товарами. Очевидно, что таких магазинов, маленьких и больших, сейчас уже довольно много в каждом городе, а значит, что конкуренция очень велика. Но это не значит, что ваш бизнес станет просто одним из сотен одинаковых магазинов. Строго говоря, детские товары — понятие широкое и включает в себя много очень разных вещей, от игрушек до питания, от одежды и обуви до аксессуаров по уходу за ребенком. Ассортимент очень важен для завоевания благосклонности клиентов. И тут самое время проявить креативность и придумать то, чем вы будете отличаться от конкурентов! Ведь можно продавать необычные детские товары, и чем более нестандартными они будут, тем больше у вас будет клиентов, которые ищут что-то особенное.

К примеру, все детские коляски, продающиеся в магазинах детских товаров, практически одинаковы. Но что если предложить покупателю те же коляски необычных форм и расцветок, такие, каких нет у конкурентов. То же самое с детской одеждой и обувью: каждая мама хочет, чтобы малыш был одет красиво, удобно и оригинально — так почему бы не удовлетворить эту потребность в необычных детских товарах. Вот и получается уникальный подход в неуникальном бизнесе: возможность выделиться среди конкурентов есть всегда!

© Маргарита Ковалевская, специально для Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на женский журнал Lady Boss

Facebook Comments Box
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.