Ваша репутация и внешность: как создать я-бренд

[Всего: 0   Средний:  0/5]

Слово «репутация» означает общественное мнение о каком-либо человеке, его социальное резюме. И, хотя репутация складывается на основе многих факторов, как личностных, так и внешних, большинство людей предпочитает судить о вас поверхностно, по тем признакам, которые больше всего бросаются в глаза – поведению, внешности, одежде, жестам, мимике.

Если вы женщина, скорее всего, вы не раз замечали, как меняется отношение к вам, стоит лишь тщательнее одеться и сделать макияж. Итак, сегодня мы поговорим о том, как наша внешность помогает формировать деловую репутацию.

Как управлять своей репутацией

Для того чтобы управлять своей деловой репутацией, вы должны уметь влиять на нее. Иными словами, в ваших силах должно быть изменить некоторые факторы, формирующие впечатление о вас. Как мы уже говорили, на первом месте внешние факторы, а это значит, вы должны:

— владеть собой;

— уметь выглядеть, иметь идеальную прическу и самую лучшую внешность, которую можете себе позволить;

— управлять своим стилем и имиджем;

— уметь держать себя;

— иметь хорошие манеры;

— владеть лицом.

Все это означает, что на вашу репутацию влияют множество факторов, но вы, в свою очередь, можете влиять на них. Например, ваш внешний вид – это целиком плод ваших усилий, независимо от природных внешних данных. Любая деловая женщина вполне в силах поддерживать в идеальном состоянии маникюр, сделать стильную стрижку и даже победить седину без краски, если того требует имидж. Ваши волосы, ногти, кожа – все это является составляющими имиджа и, как следствие, репутации. Делово человек,  в особенности женщина, которая плохо выглядит, всегда проигрывает десять очков. Если у вас лишний вес – проконсультируйтесь с диетологом, измените образ жизни. Если вы не можете выбрать стиль в одежде – обратитесь к стилисту, он поможет вам подобрать нужную одежду. Изучите правила этикета, контролируйте свое поведение. Поверьте, оно того стоит: ваш имидж складывается из мелочей.

Вторыми по списку, но не по значению, идут факторы личностные. Вот лишь несколько факторов, которые позитивно влияют на ваш имидж и репутацию:

— позитивное отношение к людям и событиям;

— искренний интерес к людям;

— творческий и ответственный подход к работе;

— пунктуальность, собранность;

— умение вести конструктивный диалог;

— доброжелательность;

— готовность, при необходимости, помочь как советом, так и делом.

Это далеко не полный список, но обратите внимание на то, как перекликаясь с внешними факторами, эти личностные особенности формируют цельный имидж и создают вам хорошую репутацию. В отличие от факторов внешности, таких как прическа и одежда, личностные факторы должны стать результатом работы над собой и имеют смысл только тогда, когда вы демонстрируете их абсолютно искренне. Любая фальшь рано или поздно окажется на поверхности и сведет ваши усилия на нет.

Не стоит приуменьшать значение репутации: это только кажется, что вам плевать на мнение других людей, на самом же деле все эти люди влияют на вашу жизнь, карьеру, благосостояние. Старайтесь сохранить разумный баланс между развитием внешнего и внутреннего мира, будьте честны с собой и всегда знайте, какого результата вы ожидаете от своего поведения. И тогда ваша положительная репутация будет говорить сама за себя.

© Текст: Маргарита Ковалевская,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на www.ladyboss.com.ua

 

Facebook Comments Box
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.