Влияние духов на деловое общение, или как выбрать духи для офиса

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Как известно, запах является не только частью имиджа деловой женщины, но и фактором влияния на деловые коммуникации. Вы можете этого и не заметить, но то, как вы пахнете, существенно воздействует на то, как вас воспринимают сотрудники, подчиненные и деловые партнеры. Одним словом, ваша задача, выбрать такой аромат, чтобы производить максимально приятное впечатление.

Конечно же, невозможно научить человека выбирать духи. Однако, методом проб и ошибок, каждая женщина сможет выбрать идеальный аромат для офиса. Главное – чтобы запах не был резким или очень сладким. Для делового общения важно, чтобы ваш собеседник не отвлекался на ваш резкий аромат и не чувствовал его в воздухе еще полдня после вашего ухода. Чувство меры во всем, включая духи – это отличительное качество деловой женщины. Cacharel, Moschino, Carolina Herrera, Calvin Klein, Nina Ricci духи многих марок, подобранные правильно и используемые в меру дополнят ваш имидж.

Выбор парфюмерии для работы и офиса часто даже важнее, чем выбор одежды. Детали вашего костюма могут отвлечь внимание на мгновение, в то время, как неприятный или резкий запах духов будет «висеть» в помещение, где работают сотрудники и уж точно не окажет положительного влияния на их работоспособность.

Если вы неуверенны, в том, какую туалетную воду или духи выбрать для работы, специалисты рекомендуют так называемые запахи унисекс. Они неброские, не создают облако сладкого запаха вокруг вас и в то же время, бодрящим ароматом настраивают собеседника на позитивную волну.

Кроме того, если вы руководитель или владелица компании, аромат должен подчеркивать ваш статус. Остановите ваш выбор на дорогих марках.

© Маргарита Ковалевская, специально для Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на женский журнал Lady Boss

 

Facebook Comments
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.