В бизнесе мелочей нет, или как заставить мелочи работать на вас

[Всего: 0   Средний:  0/5]

Детали и важные мелочи в имидже бизнес-леди решают практически все. Точнее было бы сказать, что именно из мелочей состоит впечатление о вас и, в конечном счете, ваша репутация. Любой положительный образ можно испортить небрежностью в мелочах. То же самое можно сказать о бизнесе в целом: от выбора деталей зависит очень многое.

Как выбирать детали

Сейчас уже каждому известно, что для имиджа компании важно решительно все: от улыбки, которой встречает клиента сотрудник на ресепшн, до последней скрепки, которой скреплен экземпляр контракта. Кстати о скрепках: большинство владельцев бизнеса, позаботившись о современном дизайне интерьера офиса, не берут во внимание тот факт, что каждая не продуманная мелочь способна свести на нет все усилия дизайнеров. К примеру, канцтовары для офиса – это неотъемлемая часть декора.

Папки, ручки, все канцелярские принадлежности должны подчеркивать статус фирмы, а в идеале – соответствовать ее роду деятельности. Если компания не в состоянии позаботиться даже о качестве канцтоваров, какое доверие она может заслужить у клиента? Постарайтесь, чтобы папки для архивных для документов были одного цвета и стиля, бумага, на которой печатаются документы – качественной, а ручки всегда писали.

Канцелярские товары для руководителя

Отдельно стоит обратить внимание на офисные мелочи, которыми пользуется руководитель компании. Ручка и письменный набор директора фирмы, какой бы маленькой она ни была, должны отражать статус и выглядеть дорого и солидно. Конечно, вы можете пренебречь этими мелочами, но в этом случае не удивляйтесь успехам ваших конкурентов, которые, потратив немного времени и сил на грамотный выбор деталей, в конце концов, одержат победу.

© Маргарита Ковалевская, специально для Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на женский журнал Lady Boss

 

Facebook Comments Box
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.