Как открыть магазин домашнего текстиля

[Всего голосов: 2    Средний: 3/5]

Если вы хоть раз пытались купить постельное белье, такое, как хочется именно вам, или найти кухонные полотенца определенной расцветки, вы знаете, как сложно найти хороший магазин текстиля. А это значит, что открытие подобного бизнеса может быть удачной идеей!

Изучите рынок

Итак, что же нужно, чтобы открыть хоть и небольшой, но свой собственный магазин домашнего текстиля? Прежде всего, нужно «разведать обстановку: изучите рынок махровых полотенец, постельного белья, спрос на салфетки и скатерти – все это самые важные вещи в вашем будущем бизнесе. Для этого можно прибегнуть к помощи тех, кто уже работает в этой сфере: не стесняйтесь, попросите совета или консультации у продавцов в магазинах, находящихся не в вашем районе (не ваших прямых конкурентов).

Станьте экспертом

Как и в любом другом бизнесе, при открытии магазина домашнего текстиля необходимо вникнуть во все детали, изучить качественные характеристики тканей, отзывы о производителях. Вы должны стать специалистом, экспертом в своей сфере, иначе успех вашего предприятия может оказаться под сомнением.

Придумайте своему магазину фирменный стиль

Даже если вы откроете всего лишь небольшой отдел текстиля в районном магазине, у него должен быть свой собственный стиль, название, отличительные черты. Домашний текстиль – это символ уюта, а значит, покупателям будет не все равно, как вы относитесь к своему товару.

Выберите хорошее место

Скорее всего, вашими покупателями будут женщины (согласитесь, мужчины редко занимаются покупкой простыней и кухонных полотенец, хотя, есть и исключения). Значит, имеет смысл искать помещение для вашего магазина в тех местах, где домохозяйки и молодые мамы с малышами делают покупки чаще всего. Магазин должен быть расположен так, чтобы в него можно было зайти «по дороге», просто проходя мимо.

Внимательно подбирайте персонал

И последнее, возможно, самое важное: тщательно выбирайте персонал, который будет работать в вашем магазине. Невнимательная, безразличная продавщица способна свести на нет все ваши усилия по созданию вашего магазина текстиля. Как ни крути, человеческий фактор значит очень многое.

© Текст: Ада Клевер,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на www.ladyboss.com.ua

 

Facebook Comments
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.